chapter 29

1.2K 37 9
                                    

Шесть часов вечера, и я уже собираюсь на вечер. Джейден написал и сказала что мы поедем в казино, тоесть я буду якобы его девушкой, так как все его знакомые будут там с девушками, а Джейден не хочет выглядить глупо.  Поэтому Джейден сказал, что бы я выглядила шикарно, что бы его знакомые обзавидовались, ведь Джейден для них как бог.

Я нагрела плойку, и начала кучерявить свои волосы. Я взяла в руки прядь волос и намотала на плойку, а после подержала минуту и отпустила, и так же в этом духе. Спустя десять минут мои волосы выглядили как у Джоли когда они у нее волнистые. После я села за столик, и начала делать себе макияж, я взяла черные тени и блестки и нанесла их на веки, а после я сделала себе длинные и толстые стрелки, что больше подходили пол мой наряд который я уже выбрала, а также я накрасила брови и накрасила губы темной помадой. После я достала со шкафа чёрное платье с глубоким вырезом, это платье я взяла у Авани, так как Авани обожает носить платья, и так же я у нее взяла черные туфли на высоком и толстом каблуке. А дальше я взяла свою коренную черную джинсовку и надела на вверх, и взяла свою черную лакированную сумку. Как только я закончила свой образ я пошла на выход. Кокрас на кухне сидел Чейз и пил кофе.

- ты уже в проституции работаешь? Парень усмехнулся и сделал глоток своего кофе.

- завали свою вякалку, у меня хотя бы кто есть, в отличие от тебя. Я подмигнула парню и вышла с блока а после вообще с общежития.

На улице возле машины меня уже ждал Джейден. Он был одет в черный костюм, что больше красовало его. Я подошла к машине и поздоровалась с парнем.

- привет.

- вау, Джейд, не знал что ты и так можешь одеваться. Парень открыл мне двери и я села на передние сиденья. А после парень обошел машину и сел за водительское сиденье.

- сколько мы примерно там будем? Спросила я у парня.

- мы там будем почти до часу ночи, а может и больше.

- что? У меня завтра первым уроком история а там что то по типу теста, а я не готова, да ещё и приеду хер знает когда. Я скзала более в грубом тоне.

- ничего страшного.

- ты издеваешься? Меня отчислить могут, я бы не поехала с тобой если бы ты силой не начал меня туда звать.

- закрой рот, бубнишь как бабка старая. Парень передрознил меня, что вызвало у меня смех. Правда это смешно, поэтому всю дорогу мы уже шутили. Через полчаса мы уже подъехали к большому дорогому зданию.

- вау. Не знала что у нас тут есть такие места, и я вообще в первый раз вижу этот район.

- ну вот теперь увидела, все пойдем.  Я взяла парня за руку и мы зашли в здание. Сразу же пройти пять метров мы дошли до столика, где сидела знакомы Джейдена. Знала я там только одного человека, Тима. При видя его у меня вызвал страх, я хотела уйти а вообще уехать с этой страны.

- не думал, что ты будешь с Джейд. Тим усмехнулся и приобнял свою спутницу. Я же проигнорировала слова парня и села возле Джейдена.

Ребята уже играли почти час, и Джейден пока что побеждал. Пока парни играли, а их девушки наблюдали, то я сидела и умирала от скуки, я выпила три стакана сока, поиграла в игру на телефоне и уже хотела жутко спать. Я бы скорее всего уснула если бы не девушка которая ко мне подошла.

- привет, можно мы пойдем в баре посидим? Спросила темноволосая. Я посмотрела на Джейдена а тот кивнул. И я отправилась за девушкой.

- меня Лаурен зовут, тебя. Спросила девушка и заказал два бокала мартини.

- меня Джейд. Я улыбнулась и взяла один бокал мартини.

- я тут уже три раза, и все время тут какие то тетки старше чем я, а с ними даже поговорить не о чем. Девушка вздохнула и посмотрела в сторону парней.

- тут все такие стары и только два молодых парня, твой молодой или старый? Я задала вопрос и сделав пару глотков своего Мартини.

- мой старый, зато богатый, так что терпимо, только в постели он же завял, противно в общем с ним. Девушка скривилась и выпила до дна свой бокал с Мартини.

- оу, держись.

- ты с Джейденом пришла? Спросила девушка.

- да, мы друзья, ничего больше.

- ну ладно. После мы с девушкой ещё поболтали, и вернулись к парням.

Уже почти 30 глава, а муток ещё нет((((

that's what kills usМесто, где живут истории. Откройте их для себя