chapter 13

1.8K 38 18
                                    

Мы с Тайлером приехали до больницы, пока Тайлер искал место, что бы по припарковать свою машину, я оплачивала прием к зубному.

- может с тобой сходить? Парень заглушил мотор и посмотрел на меня.

- нет, я быстро, одна нога там другая тут. Я чмокнула парня в щеку и вышла с машины.

Пока я стояла в приемной и ждала медсестру, что бы узнать в какой кабинет. Когда она мне все объяснила я пошла на пятый этаж к зубному. В этой поликлиники два зубного врача, один бесплатный а другой платный, у бесплатного я бы тут ночевала, а у платного всего пару минут и ты уже едешь домой.

Кокрас таки очереди не было, и я зашла первая.

- здравствуйте, можно? Я постучалась и мягко улыбнулась.

- привет, да конечно, присаживайся. Девушка лет двадцати пяти улыбнулась и показала рукой на стул, что бы я села.- и так, как тебя зовут? Девушка открыла свою большую тетрадку и взяла ручку.

- я Джейд Эванс, дата рождения 18.05.2001.

- на что жалуешься?

- тут такая смешная ситуация. Я нервно усмехнулась и продолжала дальше говорить.- два дня назад отмечали день рождения, и был такой спор, в общем мне оторвали зуб мудрости. Девушка на меня странно посмотрела и что то записала в своей тетрадке.

- а синяки на лице тоже спор? За тональником они видны, хоть и не так сильно.

- во первых я не обязана перед вами отчитываться, а во вторых посмотрите мой зуб.

- оу, да прости, ложись на кресло, щас я посмотрю что у тебя там. Я легла на это кресло и открыла широко рот. Девушка одела медицинскую маску и одела перчатки. После она взяла пинцет и начала осматривать дырку где когда то был зуб. - так, ничего серьезного нет, но неделю тебе нельзя жевать твердую пищу, что нибудь лёгкое кушай, зуб конечно же не выростит уже, но ты можешь поставит новый зуб, золотой. Девушка засмеялась и села за стол.

- а мне надо что нибудь пить? Я села на стул и поправила свои волосы.

- если это место будет болеть то пей конечно же обезбаливающие, а так тебе ничего не надо никакие лекарства пить, просто неделю не ещё твердую пищу, если будут какие то жалобы на этот зуб то сразу приходи. Девушка мило улыбнулась, и поставила печать на какой то документ.

that's what kills usМесто, где живут истории. Откройте их для себя