Мы уже целый час сидели и веселились, пили алкоголь, танцевали и все в этом духе, половина друзей уже ушли, остались только Я, Мэдс, Авани, Несса, Брайс, Ник, Джейден, Джош и сам же Блейк. Мы сели все на пол и начали думать во что поиграть.
- мы и так уже пьяны, куда ещё хуже. Усмехнулась Авани, и сделала глоток с горла бутылки.
- в бирпонг все умеют играть? Спросил Брайс.
- правила напомните. Сказала Мэдс.
- так, нам нужно пятнадцать пластиковых стаканчиков, и шарик для пинг- понга. Брайс прокашлился и продолжал дальше объяснять правила. - дальше мы их растовляем и наливаем туда любой алкоголь, желательно крепкий, и так если я попаду шариком в стакан то противник должен выпить содержимое в стакане, а если я не попадаю то я должен выпить, суть игры что бы все эти стаканы были пустыми, и что бы кто то из нас должен быть в стельку. Брайс закончил объяснять правила, и сделала глоток своего пива.
- окей, давайте я первая, кто со мной? Сказала я и начала ждать кто тоже будет со мной играть.
- давай я. Первая скзала Несса.
- давайте, растовляем стаканы. Ребята встали и начали растовлять стаканы на стол, и наливать туда " Нью-гепшир " это самый крепкий алкоголь в Америке, поэтому Брайс выбрал именно его.
- вы от одного стакана уже будите бухие и на утро ничего не вспомните. Брайс раздал нам шарики, и мы с Нессой на камень,ножницы, бумага начали решать кто будет первый кидать. Несса показала камень, а я показал бумагу. Поэтому первая кидаю я.
- я никогда в такую игру не играла. Я начала смеяться, и приготовилась кидать шарик. На счёт три, я кинула мячик, он уже почти попал в стаканчик, но увы было мимо.
- пей! Крикнул Брайс, и подал мне стакан с самым крепким алкоголем. Я сморщилась от запаха, и закрыв глаза начала пить этот алкоголь до дна, а Брайс придерживал стакан, что бы я его не убрала. Допив содержимое, я зажмурила глаза, а после издала некий писк.
- он вкусный, но такой противный. Я засмеялась и поставила стакан обратно на стол. Теперь очередь Нессы.
- блин, ладно, была не была. И Несса кидает шарик, и знайте что, она попала.
- черт. Я начала скулить, и очень медленно брать стакан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that's what kills us
Fanfictionпередозировка наркотиков является, одной из наиболее частных причин смерти среди молодых амереканцев...