После того как Джейд и Джейден разложили вещи, они пошла спать.
На утро я проснулась из за того что Джейден встаёт с кровати как слон, он лежал возле стенки а я лежала с краю, а перелез он через меня как обезьяна.
- ты умеешь по тихому что то делать? Пробубнела я в подушку.
- ой, не бубни, и вообще вставай. Парень взял маленькую подушку и кинул в меня.
- охерел? Я взяла свою подушку и кинула в Джейдена.
Джейден же начал плюваться и достовать со рта перья.- пасиба, было очень вкусно, минус подушка, такие лучше не кидать, а то потом от хозяева будет пиздец. Парень почесал затылок и одел на себя шорты.
- ладно я встала. Я встала с кровати и открыла комод, что бы взять свои шорты и майку. После когда я оделась я вышла на улицу, где Джейден уже что то готовит на горнире, и при этом играла музыка, так настроение было ещё лучше.
- чем нибудь помочь? Я села на качели и одела свои очки.
- тарелки что ли принеси. Я подошла к парню и взглянула, что он жарит, это были сосиски. Я зашла обратно в дом и взяла две тарелки. А после снова вернулась на улицу. Парень уже мазал майонез и кетчуп на булку для ход дога.
- у нас на завтрак ход доги? Я усмехнулся и положила тарелки на стеклянный стол.
- блять, сосиска убегает. Джейден засмеялся и запихнул в булку сосиску.
- давай я майонезом намажу и кетчупом.
- на. Парень потянул мне булку а я начала мазать. Спустя пять минут мы уже ели наши ход доги.
- есть ход дог и смотреть на вид моря, мечта. Я усмехнулась и сделала ещё пару кусков ход дога.
- мм, тут на чердаке есть всякий хлам, и я там видел три или меньше короче скейты. Парень проглотил то что он жевал, и продолжал дальше разговаривать. - можем вечером поехать прогуляться.
- ну можно, а щас я иду купаться. Я встала со стола и побежала к воде. Я заранее подготовилась, поэтому место нижнего белья я одела купальник. Я быстро сняла верхнюю одежду и прыгнула в воду. Вода была теплой, солнце светило прямо в глаза, а я ныряла под воду, и это было классно. Через две минуты Джейден тоже решил со мной искупаться.
- Джей, Джей, Джей давай ты меня возьмёшь на руки а потом бомбочку сделаешь ? Я засмеялась, и убрала мокрые волосы с лица. Парень улыбнулся и резко взял меня на руки.
- давай на счёт три. Я начала считать до трёх, а парень был уже готов кинуть меня в воду.
- ТРИ, БОМБОЧКА! И я полетела прям в воду, брызги разлетелись по разным сторонам, а мне же а нос попала вода. Я резко вынорнула и начала кашлять.
- эй, ты как? Парень дотронулся до моего плеча.
- нормально, просто вода в нос попала. Я улыбнулась и похлопала парня по плечу. А после вышла из воды, и пошла на качели, но для начала я вытирлась полотенцем и укутовшись я села на качели. А парень сел возле меня.
- вечером скорее всего будет красивый закат, давай сделаем пиццу и вечером сядем на качели и будем смотреть? Я хмыкнула и положила свою голову на плечо парня.
- давай. Парень положил свою руку на мою ногу и сжал ее.
- что ты... Я хотела убрать руку но парень резко меня поцеловал. Я пересела на колени парня, и углубила поцелуй.
А что было дальше мы с вами сейчас и узнаем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that's what kills us
Fanfictionпередозировка наркотиков является, одной из наиболее частных причин смерти среди молодых амереканцев...