Мы доехали за минут двадцать. Такси остановилось возле леса. Мы заплатили за такси, и пошли по этой тропинки.
- так, что бы ты с нами работать тебе придется выполнить одно задание, в общем если наш главарь будет зол, то естественно задание будет жёсткое, например тебе придется кого то убить, если нормальное то возможно переспать с кем то.
- я уже, что то начинаю думать об другом решение.
- не бойся, когда я решила подрабатывать то мне сказали что бы я, что то украла с магазина. Мы с Нессой залились смехом. Через пару минут мы уже стояли на пороге дома. Несса позвонила в дверной звонок, и через пару секунд нам открыл мускулистый парень.
- Люк, это типо моя напарница, мы пройдем?
- проходите. Парень посмотрел на меня сверху вниз а после отошёл назад, что бы мы смогли пройти.
- так, так, так, кто тут у нас? Парень лет двадцати пяти встал с дивана и подошёл к нам в притык.
- Тим, это Джейд, она моя напарница, в общем я нашла себе того кто будет помогать. Несса взяла меня за руку и сильно сжала. По ее рассказам он изверг, он может на глазах убить человека и даже своего родственника.
- выполнишь задние и ты принята, Джейден пушку подай. Сначала я не обратила внимание на имя, мало ли, с таким именем пол города ходит.
- Джейден? Ты то, что тут делаешь? Я немного была в шоке, не думала, что он тоже занимается этим дерьмом.
По лицо Джея можно было понять, что я идиотка которая влипла в задницу.- и так, тебе нужно убить одного человека в этой комнате, не убьешь сама ты умрёшь. Тим усмехнулся и дал мне в руки пистолет, а сам сел обратно на диван и взяв сигарету начал наблюдать. - ну начинай, ой, стой,стой, я поинтереснее придумал, пристрели бошку, хммм, Нессеее. Несса посмотрела на меня испуганным взглядом и она вот вот заплачет.
- что?! Нет! Не за что! Нет! Я кинула пистолет на пол, и хотела подойти к Нессе но меня остановили.
- не сделаешь это,то за тебя это сделает Джейден, сначала ты увидишь как твоя подруга мучительно умирает, а потом тебя ждёт тоже самое.
- Тим, что с тобой творится, почему ты стал такой мразью?! У Нессы с глаз потекли слезы.
Тим рыкнул, и встав с дивана подошёл к Нессе и ударил ее по щеке. - Несса, бери пушку и целься в Джейд, а ты Джейд целься в Нессу, все понятно? Начинаем. Тим снова сел на диван и начал наблюдать.
Я смотрю на Нессу а она на меня, мы обе плачем, у нас у обоих тресуться руки как у старушки.- че застыли?! Вам особое приглашение надо? Повысил голос немного Тим. Я сделала вдох и выдох и прицелилась. Я вытерла рукой слезы и снова прицелилась.
Набравшись смелости я нажимаю на курок.. выстрел, пуля летит с очень быстрой скоростью. Секунды две начинают крики.- СУКА! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ ИДИОТКА?! Я выстрельнула прямо в ногу Тиму. По лицу Нессы, я уже поняла, что она успакоилась.
- БЛЕЙК! ДЖЕЙДЕН! Нахрен убейти их! На нас с Нессой сразу же пошли два парня, мы не подумав сразу же начали бежать с этого дома.
- Несса, что делать?! Мы бежали через этот лес, и искали место, что бы спрятаться.
- я..я не знаю, давай сюда. Несса взяла меня за руку и потянула в какую то яму. Закрыв мне рот рукой мы начали прислушиваться к шагам.
- ВЫХОДИТЕ! МЫ ВАС НЕ ТРОНЕМ! Это был голос Блейка.
- Джейд мы серьезно. Не знаю почему, но я поверила им и встала с нашего укрытия.
- ты что творишь?! Несса же встала за мной.
- Джей, вон они. К нам подбежали парни и прыгнули к нам в яму.
- не подходите к нам! Несса взяв меня за руку начала отходить назад.
- мы ничего вам не сделаем, клянёмся. Парни подняли руки вверх.
- ладно, что нашло на этого отмороженного?! Несса была сильно напугана, как и я. Я даже слова не могла сказать.
- так давайте мы с этой ямы выберимся. Блейк протянул нам руку для помощи. Через пару минут мы уже шли по тропинки до главной трассы.
- ничего у вас не болит.Спросил Джейден. Я отрицательно помотала головой, как и Несса.
- мы постараемся уладить ваш конфликт с Тимом, но лучше вам не ходить в одиночку, у Тима много людей. Блейк остановил проезжую машину, и через пару минут мы уже сидели в этой машине.
- Вы точно в состоянии дойти до дома? Спросил Блейк. На что мы с Нессой кивнули.
****Мы с Нессой зашли в общежитие, и начали ждать лифт.
- все таки вечер удался. Я усмехнулась и зашла в лифт, а Несса за мной.
- у меня все болит, я хочу спать. Несса меня обняла и зарылась своим носом мне в волосы.
- а я кажется ногу подвернула когда бежали по этому лесу.
- может завтра пройдет, не знаю как ты но я пойду завтра токо на последнюю пару.
- я тоже.
Мы тихо зашли в блок, и закрыв дверь на ключ, отправились к себе в комнату спать.
"Ну погоди" краш❤️🥰👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that's what kills us
Fanfictionпередозировка наркотиков является, одной из наиболее частных причин смерти среди молодых амереканцев...