chapter 27

1.3K 42 36
                                    

Наш поцелуй длился почти три минуты. Руки парня залезли ко мне под майку, а после к моей ягодице, он зжал мои ягодицы так, что меня это вынудило издать стон.

- твоя стон, продолжает меня возбуждать. Пробубнел парень мне в губы.

- Хосслер, заткнись. Буквально простонала я его фамилию. Джейден положил меня на кровать а сам навис надо мной. Снова поцелуй, а после парень начал целовать мое ухо, шею, ключицы. Парень стянул с меня майку и шорты, поэтому я светилась перед ним голой.

Парень начал целовать мою грудь, и так же бывал посасывал мои соски, а это меня безумно возбуждало ещё больше и мои стоны усиливались все больше и больше. Парень начал целовать мой живот а после дело дошло и до моего интимного места между ног.  Парень делал это аккуратно и так же быстро. Я же выгибнулась как змея и опракинула голову назад, закатив глаза.  А парень продолжал делать мне приятно.

- я же щас не вытерплю. Сказал я тяжело дышав.

- терпи. И парень снова начал делать свое дело, я чувствовала как его язык был возле моего клитора. Это ощущение сводило меня с ума, и я хотела больше
- черт возьми, войди ты уже в меня. Я снова издала громкие стоны и сильно зажала голову парня своими ногами. Через некоторое время, парень все токи закончил, он поцеловал меня в губы и вошёл в меня, это было резко и я издала стон, но парень меня заткнул поцелуем.  Сначала все было медленно, что меня раздрожало, но а после парень ускорил темп. Мои стоны облили всю квартиру, и скорее всего соседи нас прокленают.  А парень все больше и больше набирал темп. Я уже почти кончила, но парень всеравно доводил свое дело до конца.

- может все? Сказала я через стоны.

- ещё чуть чуть. И через минуту парень вышел с меня и провел два раза по своему члену, а после с него потекла белая жидкость, а парень же застонал, и лег возле меня. У нас с ним была тяжёлая отдышка.

- два раза, может еле третий. Сказал парень.

- нееет. Сказала я смеясь.

- и что ты хочешь сказать? Секс по дружбе? Парень усмехнулся.

- возможно, я же трахалась со своим лучшим другом, а это просто дружеский секс. Я чмокнула парня в нос, и пошла в душ. Единственное что я увидела как парень усмехнулся после тез слов.

После душа я переодевалась в свою одежду, которая уже высохла.

- так, я уже поеду. Я взяла свой телефон с тумбочки, и положила его в карман.

- тебя подвести? Спросил парень.

- ладно, давай, а то двадцать минут буду ждать автобус. Парень кивнул и начал собираться. Через десять минут мы уже сидели в его машине.

- во сколько у тебя завтра пары заканчиваются? Спросил парень.

- в четыре. Я закатила глаза и опракинула голову назад.

- в шесть, я за тобой заеду. Сказал серьезным тоном парень.

- а меня спросить не хочешь? Я сложила руки у груди и посмотрела на парня.

- нет. Парень нажал на газ, и машина поехала быстрее.

- Джейден, притормози, мы же разбился можем. Сказала я и ухватилась за ручку.

- если я скзала что заеду, значит так и нудно сделать, твое мнение я не спрашивал, а теперь заткнись и жди когда я тебя довезу. Сказал парень в грубом тоне, от чего у меня пошли мурашки по коже. Я знала что этот человек, работает с опасными людьми и знала на что способен, но ещё не разу не видела его таким. Я повернула свою голову к окну, и начала наблюдать на ночной город. Через пять минут мы приехали к общежитию.

- пока. Парень даже не посмотрел на меня, а я же проигнорировала его и уже вышла с машины.

- не слышу твоего ответа. Снова сказал парень в грубом тоне.

- пока. Я закрыла двери машины и пошла в здание.

Когда я зашла домой, то ребята сразу на меня накинулись и спросили где я была почти целый день, я же проигнорировала их и пошла в свою комнату, а девочки за мной.

- ну и где ты была ? Задала мне вопрос Несса.

- у Джейдена. Сказала я и легла на кровать. - мы гуляли, потом переспали на этом все.

- стоп что? Сказали девочки одновременно.

- вы что? Спросила Авани.

- вы переспали? Спросила Несса.

- да. Я сказала серьезным тоном.

- но у него же.. Я не дала договорить Авани, поэтому перебила его.

- они расстались, подробностей не знаю. Я вздохнула и сняла с себя толстовку и спортивные штаны, а после легла под одеяло. - я устала, поэтому лягу спать, завтра договорим, спокойной ночи. Сказав это я уже через минуту сопела.

Стыдно почему то азазазаз

that's what kills usМесто, где живут истории. Откройте их для себя