Я сижу возле унитаза, я уже от него не отхожу ровно сорок минут. Я могла подумать что беременна, но я же наркоманка, и скорее всего это из за того что я много приняла а после ещё и сексом занималась. Я совершенно не представляю как завтра я пойду на учебу. Щас почти час ночи, а решила позвонить своей подруге, которую зовут Мэдс, я хотела поинтересоваться не приснилось ли мне это. Я набрала номер Мэдс и ждала когда она мне ответит. Спустя пять гутков девушка мне ответила.
- Джейд, что то случилось? Послышался сонный голос на том конце провода.
- привет, нет все хорошо, я просто хотела извинится. Я поставила на удержание, и все содержимое оказалось в унитазе.
- эй, все нормально. Сказала девушка шепотом.
- дада. Я умыла свое лицо и продолжала дальше разговаривать.
- за что ты хочешь извинится? Явно было понятно, что девушка не понимает.
- за то что, вчера поцеловала твоего парня. Я прикрыла глаза от стыда и с пониманием своей виновностью, ведь это не все что я делала с ее парнем.
- оу, Джейд все хорошо,правда, я знаю что Джей помимо меня ходит по другим бабам, я это терплю потому что люблю его, и без него я никто. Я почувствовала как девушку улыбнулась.
- ты серьезно это терпишь? Поинтересовалась я.
- да, все хорошо, не переживай.
- надеюсь, ладно, спокойной ночи.
- спокойной. И я сбросила вызов.
- Джейд? Послышался стук в дверь.
- ты там как? Это был Тайлер.
- все хорошо. Я открыла парню дверь, и дала ему пройти.
- ты себя плохо чувствуешь? Парень положил свою ладонь на мой лоб.
- нет, правда все хорошо. Я улыбнулась и села на стиральную машину.
- докажи. А парень же положила свои руки по бок меня. Я усмехнулась и поцеловала парня в губы. Дада, снова то о чем вы подумали. Я начала углублять поцелуй, и спускаться ниже что бы оставить свои метки. Парень начинал тихо стонать, что меня ещё больше заводило.
- давай теперь я. И парень повернул меня к лицом машины. Он начал оставлять поцелуи на моей спине а потом вовсе на ягодицах. А я же тихо начала стонать, хотелась громче, ну тут помимо нас есть другие ребята. Через десять секунд я почувствовала как половой орган парня вошёл в меня, сначала темп был медленный а потом парень начал ускоряться, что из меня вышел громкий стон, дальше я уже не могла молчать, я все громче и громче начала издавать стоны, парня это заводило, но он все же заткнул мне рот поцелуем, после он высунул с меня свой член. А я же спустилась вниз, что бы я сделала приятно парню, так продолжалось ровно две минуты, мы снова начали целоваться и тем временем парень снова в меня вошёл, а через десять минут мы закончили.
- Тайлер, я наш секс на всю жизнь запомню. Я усмехнулась и одела свои шорты. Меня даже рвать перестало.
- надеюсь ты пьешь таблетки, ведь я не собираюсь потом и детей воспитывать.
- не беспокойся, я пью таблетки, так что все будет нормально. Я похлопала парню по плечу.
- спокойной ночи. Я чмокнула парня в нос и пошла в свою комнату. Всю ночь я спала даже отлично. На утро я проснулась с прекрасным настроением, что удивило всех.
- ты что обкурилась? Спросила Несса.
- нет, с четы ты взяла? Я застелила кровать, и пошла собирать тетради в сумку.
- ты ещё никогда так радостно не собиралась на пары. Сказала Несса, и подошла ко мне, она взяла двумя руками мое лицо и начала рассматривать мои зрачки. - вроде все нормально, ладно поверю, что у тебя слишком хорошее настроение. Я улыбнулась и пошла собираться, я сделала себе макияж и выбрала ту одежду в которой пойду на пары.
- блин, Энтони козел, уехал на неделю к родителям, дела у него там. Авани закатила глаза и кинула свой телефон на кровать.
- та ладно, завтра суббота так что сегодня можем пойти потусить, Джейден снова звал. Усмехнулась Несса и обула свою обувь.
- давайте после пар, в кафе все обсудим. Сказала я и пшикнула на себя духами, которые пахли карамелью.
- ладно, пошлите. Авани взяла свою сумку и мы отправились на пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that's what kills us
Fanfictionпередозировка наркотиков является, одной из наиболее частных причин смерти среди молодых амереканцев...