Вот и прошли две недели, с Джейденом было даже очень весело. Каждый вечер мы сидели на качелях разговаривали на разные темы и просто наслаждались друг другом. Ну и конечно же вечером у нас кухне большой срачь, перед тем как мы уезжали мы именно кухню мыли, потому что именно там было как в доме у свиньи, хотя даже у свиньи было бы чище.
- так, ты все забрал? Я спросила у парня и положила свой чемодан в багажник.
- ну да, если что то забыли новый купится. Парень положил свой чемодан в багажник, а после вовсе его закрыл и сел в машину, а я за ним.
- а мозг тоже новый себе купишь? Хотя что с ним, что без него всеравно идиот. Я засмеялась и чмокнула парня в губы.
- спасибо за комплимент. Парень завел машину, и мы начали выезжать с этой территории.
Сначала все эти два часа мы просто разговаривали с Джейденом, даже заехали в кафе купили по круасану. А потом снова поехали. Так же я рассказала маме, что у меня появился парень, и она ждёт нас на выходных, что очень мне не нравится. Но остальное время я просто спала. Проснулась я от того что меня кто то пихает в плечо.- встаю я, встаю. Я потерла свои глаза и вышла с машины. После парень достал мой чемодан и подошёл ко мне.
- все буду скучать. Парень нежно поцеловал меня в губы.
- и я. Я обняла парня и взяв чемодан за ручку, зашла в здание.
Я тиха зашла в свою комнату, и что бы не разбудить девочек легла на свою кровать. Завтра воскресенье поэтому я могу выспаться, и выучить предметы которые мы уже после завтра должны сдавать.
Утром я встала из за того, что какие то соседи с утра пораньше начали своей дрелью шуметь. Я простонала и села в седячие положение.
- опа, Авани смотри кто вернулся. Девочки встали и сразу побежали меня обнимать.
- ааа, давай рассказывай! Сколько раз вы переспали с Хосслером?! Авани тычала меня в плечо.
- ну да, да, мы с ним в отношениях. Я засмущалась.
- о, да детка, я знала это, ну а секс сколько раз был? Распрашивала меня Несса.
- хорошо, восемь раз. Я закатила по шутке глаза и сразу улыбнулась.
- аболдеть, ну и как тебе? Понравилось? Авани начала смеяться, а мы с Нессой подхватили.
Через сорок минут, как мы поговорили с девочками я начала решать математику, а после остольные примеры. Где то ближе к восьми часа мне написал Джейден.
- "малыш, я сегодня поеду с друзьями по делам, так что не ищи меня до завтра <3 "
Я усмехнулась сообщению и все же ответила.
-"ладно, много не пей 🥺" Я отправила сообщение а после продолжала дальше заниматься уроками. Через часа четыре я все закончила и легла спать.
Дада, блудный автор вернулся, прошу прощения за отсутствие. 🤍🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that's what kills us
Fanfictionпередозировка наркотиков является, одной из наиболее частных причин смерти среди молодых амереканцев...