chapter 15

1.6K 44 15
                                    

- ты чему то удивлена? Парень взял стакан с алкоголем и сделал пару глотков.

- нет, все, я могу идти? Я встала с барного стула и поправила свою толстовку.

- хм, смотри как тут танцуют другие девушки, а ты так умеешь? Парень усмехнулся и оглядел меня сверху вниз.

- я не буду делать из себя шлюху, если так надо то сам на шест залезь и покрутить два раза. Я улыбнулась и пошла в уборную, так как мне нужно было принять одну таблетку.

Я зашла в туалет и положила таблетку на подоконник, а после ключами от своего блока я начала крошить таблетку, ну и дальше все как обычно, я взяла это себе на палец а после я засунула палец в рот и облизала, и так дальше пока я все не использовала. Сразу же у меня началась голову кружение, в ушах начало звенеть,  весь туалет который был в синих тонах стал красным, мое сердце начало сильно биться, мне стало безумно жарко. И все эти эффекты прошли через две минуты, я быстро умыла свое лицо холодной водой и села на пол, так как мне стало плохо.

- а вот ты где. В туалет зашёл Джейден, и он явно был сильно пьян.

- это женский туалет, или ты себе письку отрезал, и все стал бабой? Я усмехнулась и встала с пола.

- хм, нет, ты сильно стервозная, а в той ночи ты не была такой смелой, может повторим? Парень подошёл ко мне и взял за талию, а после начала оставлять свои поцелуи на моей шее. Конечно же мне это нравилось, но у него есть девушка, да и я начинаю везти себя как...в общем вы поняли.

- Джей, не стоит, пожалуйста остановись. Я пыталась отпихнуть его от себя, но парень был в пять раз сильнее меня. - хватит. Крикнула я, и ударила парня между ног. - прости, но ты заслужил. А после я вышла с туалета и отправилась на выход из стрип клуба.

Такси я себе не заказывала, так как денег у меня уже почти не было. Идти мне было всего двадцать минут. За это время я устала ходить, ноги ныли и вообще все тело ныло, а завтра ещё идти к первой паре так как первая пара это история, а историю ведёт наш ректор. Поэтому на нее нужно быть обязательно. Вот я уже дошла до общаги, и стою жду лифт.  Когда я зашла в блок то ребята сидели на диване и смотрели и фильм, а именно Тайлер, Энтони и Авани.

- о привет. Энтони помохал мне рукой, а после этой же рукой обнял Авани.

- привет, что смотрите? Я улыбнулась и достала морозилки пельмени.

- "тунель" Ответила Авани. - а ты где была? Девушка посмотрела на меня и обратно повернулась к экрану телевизора.

- гуляла, Тайлер если не сложно приготовь мне пельмени.

- без проблем. Тайлер встал с дивана и взял с полки кастрюлю.

- спасибо. Я обняла парня и пошла к себе в комнату. В комнате сидела Несса и красила себе ногти на руках.

- привет, как себя чувствуешь? Девушка закрыла лак и встала с кровати, что бы меня обнять.

- хорошо, а ты где целый день пропадала? Я сняла с себя толстовку со штанами и положила обратно в шкаф.

- я с Блейком гуляла. Девушка села на мою кровать и взяла мой телефон.

- что ты хочешь там найти? Я усмехнулась а после растегнула лифчик, и одела на вверх длинную серую майку и серые шорты.

- ничего, я хочу есть, давай закажем суши и посмотрим свой фильм, а то Авани и Энтони только на свой вкус выбирают.

-  ну я попросила что бы Тайлер сварил пельмени. Я взяла ноутбук и нажала на кнопку пуск.

- оооо, ладно я тогда сделаю нам фруктовый салат,  а ты тосты. Девушка показала на меня расческой а после дальше продолжала расчёсывать свои волосы.

- окей, пошли. И мы с Нессой вышли с комнаты.

- Тайлер, закинь побольше пельменей. Я открыла холодильник и достала те продукты которые мне нужны были для тостов. Готовка у нас с Нессой заняло минут тридцать, зато за это время мы уже сидели на кровати и искали что посмотреть.

- давай ужастик, ммм может "дитя тьмы" токо 2015 года. Несса откусила кусок тоста и запила это соком.

- давай. Я тоже отпила сок и ввела название фильма.  Дальше мы до двух часов ночи смотрели два ужастика и эти два ужастика были "дитя тьмы" одна часть 2015 года а другая часть была 2019 года. А после мы вместе на одной кровати и уснули.

that's what kills usМесто, где живут истории. Откройте их для себя