Я вышла на улицу, и пошла в сторону какого нибудь кафе. Погода на улице была прохладной, небо было пасмурным, гремел гром, и дул слабый ветер. Я зашла в ближайшее кафе, и села за столик у окна. Я села за стол и начала наблюдать за тем как люди, торопились по своим делам.
- здравствуйте, что будите заказывать? Ко мне подошла молодая девушка.
- можно мне банановога мороженого. Девушка записала мой заказ, и ушла. А я продолжала дальше наблюдать за людьми.
- привет, чего скучаем? Послышался знакомый голос.
- Джейден? Какими судьбами? Я усмехнулась.
- ничего, тут просто ход доги вкусные, вот по вечерам частенько сюда захажу, тоже за ход догами пришла? Парень издал смешок, и положил свой телефон на стол.
- ваш заказ. Официантка поставила мое мороженое на стол, и была готова уже идти.
- девушка, мне два ход дога! Крикнул Джейден, а девушка улыбнулась и кивнув ушла на кухню.
- тааак, давай после перекуса погуляем? Спросил Джейден.
- там погода плохая, слышишь как гром гремит? И ливень скоро пойдет. Я улыбнулась и съела одну ложку с мороженым.
- и что? Это наоборот весело. Парень хмыкнул, и сложил руки у груди.
- ладно, хорошо. Я улыбнулась и снова съела пару ложек мороженого.
Через пять минут парню принесли его ход доги, и мы разгвоаривали и кокрас из кушали.
- Джейден! Я засмеялась, когда парень кинул в меня половину сосиски.
- сосиска была из тех кто просто любит жить. Джейден засмеялся, и махнул рукой что бы позвать официантку.
- да? Желаете ещё что то? Спросила девушка.
- нет, спасибо, я через карту оплачу.
- пройдёмте за мной. Девушка показала рукой на кассу.
- жди. Парень показал на меня пальцем, и пошел на кассу. После как парень оплатил мы вышли с кафе и пошли туда куда глаза гулять, в основном гулять по всему Лос-Анджелису.
- офигеть, смотри какое небо. Я улыбнулась и начала доставать свой телефон. - на сфоткай, а то дождь щас пойдет.
- ладно, давай. Парень взял мой телефон и начал фоткать, а я же позировать. Где то есть минут у меня была фотосессия, а потом мы вместе с Джейденом сделали несколько штук фотографий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that's what kills us
Fanfictionпередозировка наркотиков является, одной из наиболее частных причин смерти среди молодых амереканцев...