- я думаю у этого есть причина. Парень сделал затяжку и лег на траву.
- меня не интересовали наркотики, все чего я хотел.. это пережить смерть отца, но чем больше я принимал тем громче становилось. Темноволосый сделал затяжку и сел на траву.
- попробовав я почувствовала себя счастливее.. и не смогла остановиться. Я усмехнулась и сделала затяжку а после легла на траву.- так нельзя говорить...но наркота это круто. Я закрыла глаза и немного улыбнулась, наслаждаясь этим прекрасным днём.
Собственно вот так начинается моя история. Меня зовут Джейд Эванс. Мне девятнадцать лет.
Родом я с Лос - Анджелеса. Как вы уже заметили я наркоманка, я на это дерьмо подсела чисто случайно. Когда я пошла гулять с лучшими другом он предложил попробовать одну таблетку, я попробовала потом ещё одну и ещё одну и так можно говорить бесконечно. Неделю назад у меня почти была передозировка, но Чейз во время мне помог. Чейз это мой лучший друг, именно он меня подсадил на эту дрянь, сам он начал употреблять из за отца, отец для него был самым важным человекам и он винил себя в том, что не смог тогда ему помочь. Так же с нами один раз был Кио и ему конечно же понравилось но больше он этим не увлекается. Немного обо мне, я конечно умный ребенок и поступила в теотральный университет, а Чейз вместе со мной. До конца каникул осталась ровно неделя и на выходных мы переезжаем в общежитие, с Чейзом мы живём в одном блоке, что крайне хорошо. Что на счёт моей семьи, мама, папа есть и это уже хорошо, живу я хорошо, проблем нет если не считая моих долгов. Я должна куча бабок одному пацану который мне это продает, я его не видела и даже не знаю все мне приносит Чейз. Из друзей у меня только Чейз, с другими мне совершенно не интересно общаться. Кстати я снималась в одной рекламе, рекламировала духи..
Теперь можем начинать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that's what kills us
Fanficпередозировка наркотиков является, одной из наиболее частных причин смерти среди молодых амереканцев...