chapter 36

1.2K 33 6
                                    

Через каких то пару часов мы уже были в Техасе, честно я переживала за Джейдена, ведь если мы не найдём деньги, то их естественно посадят на пару лет.

- мы щас в полицейский участок? Я посмотрела на Нессу.
Несса: - да, узнаем, что до как и какая нужна сумма, я не знаю где искать деньги. Несса тяжело вздохнула.
- я попрошу у своих родителей денег, а остальную сумму не знаю где найду. Я тяжело вздохнула и посмотрела в окно, в Техасе щас было пасмурно, что означает мог пойти дождь.

Несса: - я тоже буду просить у родителей, но нам может не хватить, мы ведь даже не знаем сколько платить нужно.

- да, ты права, я уверенна большая сумма. Я облокотилась головой об окно и прикрыла глаза.
Через какое то время мы припорковались возле полицейского здания, мы вышли с Нессой с машины и пошли в нуторь здание, я же переживала, что больше не увижу Джейдена.
Когда мы зашли внутрь, мы спросили у охранника куда нам идти, он нам объяснил и мы пошли.

Несса: - черт, я удавлю этого Тима. Фыркнула девушка и сжала кулоки.

- лучше пока не суваться, вспомни, что он со мной делал, тут надо по другому мстить, как? Мы подумаем об этом позже. Я вздохнула и мы зашли в кабинет.

Несса и я разговаривали с полицейским и о том, что натворили наши парни, залог будет стоить 1,25 миллиона долларов, от суммы я охуела. ( про стоимость залога я смотрела в интернете, это может быть не точная сумма, но все же)
Нам дали один день, но за один день мы не найдём сокок денег, так же нам разрешили пообщаться с парнями, и я естественно пошла к Джейдену, меня завели в комнату для допроса, и сказали ждать, через пять минут в эту комнату зашёл Джейден.

Джейден: - малыш, привет. Парень виновато на меня посмотрел и сел напротив меня.

- ага, привет. Я мыгыкнула.
- зхера вы попёрлись в Техас с кучай марихуаной в багажнике? Я сложила руки у груди.

Джейден: - нас попросил Тим, никто не думал, что он нас так подставит. Парень вздохнул.

- мм, ты понимаешь что тебя могут посадить от двух до пяти лет? М? Я не знаю где мне найти такую огромную сумму! Я ударила рукой по столу и посмотрела в сторону.

Джейден: - вообще то я у тебя не банкрот и у меня найдётся нужная сумма. Парень снова вздохнул.
- тебе нужно позвонить моему другу Куперу, просто объясни всю ситуацию и он передаст тебе деньги.

- и где мне этого Купера найти? Ну, номер телефона какой?

Джейден: - у Нессы спроси она знает Купера. Парень вытянул руки.
- иди ко мне. Джейден мягко улыбнулся.

Я поджала губы и встала со стула затем подошла к нему и обняла, как и он меня в ответ, при этом прижимая к себе.
- я буду скучать без тебя. Пробубнела я тебе в грудь.

Джейден: - малышка, я тоже, когда я выйду отсюда, я лично убью Тима, и плевать что за это будет. Фыркнул Джейден и поцеловал меня в макушку.

Я кивнула и мы ещё минуты две обнимались, заьем за Джейденом пришли, он поцеловал меня в щеку и ушёл. Мне стало ещё грустно, если ничего не получится то все... Я ещё постоял минуту, затем вышла и пошла на улицу. Когда я вышла возле машины уже стояла Несса, и я подошла к ней.
- поговорила с Блэйком?

Несса: - да. Девушка шмыгнула носом.

- хэй, успакойся, надо позвонить Куперу, тот достанет деньги.

Несса: - что? С чего ты взяла?

- мне так Джейден сказал, у тебя есть же его номер? Я сложила руки у груди.

Несса: - да, надеюсь что Джейден сказал правду и он нас не пошлет. Девушка вздохнула и достала свой телефон при этом набирая номер Купера. Я же достала свою пачку сигарет и взяла одну в зубы, затем закурила её. Несса поставила телефон на громкую и мы ждали когда ответит парень, через пять гудков он ответил. Мы начали с ним разговаривать и объяснили всю ситуацию, после чего парень сказал что переведет деньги в течении двух часов.

Несса: - так, отлично у нас есть большие шансы, за это надо выпить!

Я усмехнулась.
- давай по маленькой баночке пива?

Несса: - давай, за такое маленькое количество, ничего не случится. Мы посмеялись и сели в машину и поехали до магазина.

Я живая, вот вам глава, возможно получилось так себе, ведь я разучилась писать за такое время :)
Как проходит ваше лето?

that's what kills usМесто, где живут истории. Откройте их для себя