chapter 19

1.5K 41 10
                                    

Вечер 19:41, я сижу за столом и решаю математику, уже второй час я сижу и решаю эту математику. Я уже чувствую, что засыпаю, все таки четыре чашки кофе не помогли. Я сняла свои очки и положила голову на стол а после прикрыла глаза. Я уже почти засыпала, если бы мне не помешала моя темноволосая подруга.

- время тикает, собирайся мы едем в клуб. Несса открыла шкаф и начала доставать от туда одежду.

- я думаю, у меня тут математика. Я опракинула голову назад.

- пошли в жопу свою математику, и собирайся в клуб. Несса кинула в меня пару вещей, и продолжала дальше искать наряд на вечер.

- я лучше посплю, чем проснусь завтра с головной болью, и желанием умереть. Сказала я.

- ничего не слышу, ничего не знаю, собирайся давай. Несса достала с шкафа чёрное платье на брительках.

Я же согласилась, так как другого варианта у меня не было. Я сложила свои тетради и книги, и положила их обратно на полку.

- я думала ты будешь умирать после вчерашнего, мы всю ночь с Авани бегали к тебе. Я подняла с пола те вещи которые кинула в меня Несса.

- это магия, Авани кстати нас уже ждёт в клубе. Девушка одела платье, и начала его поправлять. Я же взяла со шкафа ту одежду которую одену это было, черная юбка которая еле как достает до колена, и черный топ. Так же я одела капроновые черные колготки в сетку («не знаю как они правильно называются хаха») обувь я одела черные ботинки. Макияж я оставила такой же который я делала утром. И так что бы ещё немного прибавить изюминку к моему наряду, я одела пару украшений на шею и пару своих колец, а так же мои любимые черные очки. Волосы же я оставила распущенными.

Несса же одела свое чёрное платье на брительках, такие же колготки как у меня и она тоже одела черные ботинки только другого образа. Девушка заплела себе два хвостика и тоже одела на себя пару украшений.

- ну что, пошли? Девушка закрыла свою помаду и положила ее обратно в косметичку.

- пошли, а то такси ждёт нас уже семь минут. Я взяла свою сумку и мы вместе с Нессой вышли с комнаты. Когда мы вышли с комнаты то мы наткнулись на парней которые играли в карты.

- куда идете? Спросил Тайлер.

- в клуб они идут. Ответил за нас Энтони, а Тайлер и Чейз усмехнулись.

that's what kills usМесто, где живут истории. Откройте их для себя