chapter 6

2.6K 62 11
                                    

На утро у меня сильно болела голова. Мягко говоря я почти не помнила, что вчера было. Помню что накидалась наркатой и с кем то переспала. Повернув голову я увидела обнаженного Джейдена.
Мне было щас так противно от самой себя, у него есть девушка а я с ним переспала.

- черт. Шепнула я себе под нос и встала с кровати. Пока я одевала свои вещи то я услышала стук в дверь. Посмотрев в глазок я увидела девушку Джейдена.

- твою ж мать. Выругалась я, и пошла будить Джея.

- м? Парень промычал, и обнял меня за шею тем самым заваливал к себе в кровать.

- там твоя девушка пришла. Джейден сразу подорвался с кровати и подошёл к двери.

- Медс подожди пару минут.

- блять, за дверь пока заныкайся, я ее отвлеку а ты выйдешь по тихому. Парень говорил это шепотом и попутно надевал на себя штаны.

- этот секс ничего не значит, так дружеский. Я взяла парня за руку и посмотрела ему в глаза.

- дада, это наш секрет.  И вот парень открывает дверь и притягивает к себе Медс для поцелуя, а я же очень тихо выхожу с его комнаты. Я зашла в свой блок где меня ждали злые друзья.

- чего кислые такие? Я улыбнулась и открыла холодильник.
- мы увидели у кого сколько пар будет в понедельник. Несса стукнулась лбом об стол и устало простонала.

- кстати, надо мне тоже посмотреть. Я открыла диолог с сообщениями и зашла в нашу группу с однакурсниками.

Tony: расписание пар на понедельник.
1. Математика ( 340 к, 60 минут)
2. английский ( 236 к, 60 минут)
3. литература ( 229 к, 45 минут)
4. история ( 328 к, 45 минут)
Первая пара начинается в 10:00.

- капец, сложные предметы в один день. Я закатила глаза и открыла свой йогурт.

- кстати, а где ты была сегодня утром? Спросил Чейз.

- я ходила свежим воздухом подышать, не бери в голову. Я улыбнулась и продолжала есть свой йогурт.

- может сегодня все вместе сходим погулять? Спросил Энтони.

- можно. Ответила Авани.- токо куда?

- ну там посмотрим. Энтони подмигнул и ушел в душ.

Я, Авани и Несса пошли по магазинам, что бы прикупить пару вещей.

- Несс, я хотела спросить. Я подошла к девушке чуть ближе и шепнула ей на ухо.

- о чем? Так же шепотом спросила Несса.

- ты же типо тоже наркоманка? Я взяла посмотреть штаны а после повесила их обратно и начала дальше искать свой размер.

- кхм,да.. ты хочешь таблетку? Несса тоже достала штаны и посмотрев на этикетку положила их в корзину.

- да.

- я тебе достану пару штук, с тебя $100, просто они же не бесплатные.

- да хорошо, выбери себе что нибудь на $100 и я тебе это куплю. Несса улыбнулась и пошла в раздел с нижним бельем. Покапавшись там почти пятнадцать минут она выбрала пару комплектов и пошла в примерочную.

- Джейд, застегни. Девушка прикрыла одной рукой грудь а другой позвала меня в примерочную. Как только я зашла то она опустила руки и дала в руки мне комплект. - не стесняйся, мы девочки нам можно,так отцепи эту мишуру от них и помоги застегнуть. Я все сделала как просила Несса. - как тебе?

- ну это белье очень даже хорошо сидит на твоём теле. Несса улыбнулась.

- значит я беру его. Несса улыбнулась и начала переодеваться, а я же пошла на кассу что бы оплатить покупку.

- о, я вас везде ищу, где Несса? Авани положила несколько вещей на кассу и ждала пока ее пробьет кассирша.

- щас придет. После к нам подошла Несса, и Авани забрала свои новые вещи и мы отправились в общагу.

- где вы ходите? Немного раздражённо спросил Энтони.

- милый не злись, у меня для тебя ночью есть сюрприз. Авани подмигнула Энтони и занесла свои вещи в комнату.

- так, все пошлите. Уже нервно говорил Тайлер.

****

В

ся наша компания шла в переди а мы с Тайлером шли сзади и разговаривали на разные темы.

- а разве это было законно? Немного издал смешок Тайлер.

- ребята мы идём в клуб Козино! Крикнул  радостно Чейз и побежал к зданию. А ребята побежали за ним. Мы с Тайлером усмехнулись и побежали за ними.

Я сильно порезала руку, когда чистила яблоко 🙂

that's what kills usМесто, где живут истории. Откройте их для себя