chapter 30

1.2K 43 6
                                    

Уже около двух часов мы сидели в казино. Я болтала с Лаурен и даже с ней мы поиграли в карты. А после когда ее богатый парень проиграл, он взял за руку Лаурен и вывел с помещения, а девушка лиж скривилась, ведь она будет его по особенно успакаивать. Дальше я наблюдала как играет Тим и Джейден ведь парни остались только в двоем. Из за того что я много выпила я захотела в туалет. Когда я туда зашла я сразу пошла писать. Как только я по писала я пошла мыть руки, и уже только сейчас я заметила спутницу Тима, я бы этой девушке дала бы лет тридцать пять. Ведь она была именно на такой возврат и похожа.

- значит так, Тим по-любому должен выиграть, если ты щас не убераешь своего щеночка, то вам обоим не повезет. Сказала женщина. Я лиж усмехнулся и сложила руки у груди.

- значит так Буратино в платье, ты щас закрываешь свой рот и идёшь к своему сыночку, а если ты откроешь свою вякалку в сторону меня, то я тебе лично вправлю ее в другую сторону, и знай Джейден выиграет, а ты ничего не получишь, Тиму ты нахуй не нужна, так что закройся и молчи в сторонке. Я толкнула плечом женщину и вышла с туалета.

Когда я вернулась то Тим начал все громить, а Джейден подбежал ко мне с куча деньгами и взяв меня за руку потащила к выходу.

- что? Эй! Я остановила парня уже на улице.

- я выиграл! Джейден чмокнул меня в губы и приобняв за талию потащил к машине.

- поздравляю. Я искренне улыбнулась и обняла парня. После чего мы сели в машину и поехали домой. По дороге я уснула, так как не могла уже терпеть. А уснула я с мыслями, как же я завтра сдам этот экзамен. После я проснулась, и ещё не понимала почему мы все ещё едем, сначала я подумала что я уснула на десять минут, а потом поняла что мы не проезжали это поле. Посмотрев на время я увидела что было почти пять утра.

- ты ничего не хочешь не сказать? Спросила я у парня.

- ты крепко спала, поэтому у меня появилась идея. Парень усмехнулась и повернул на право.

- и какая же?

- я заполнил тебе заявление, что к тебя умерла бабушка в Испании, и на две недели ты уедешь туда, Несса передаст. Потом она собрала все нужные для тебя вещи и вот мы едем за город. Пока мы ехали я снял нам дом у моря, на две недели. Парень ухмыльнулся и повернул на лево.

- а меня ты спросить не хотел?

- а ты разве не хочешь отдохнуть две недели на природе, на свежим воздухе в доме у моря?

- ладно, я тебя прощаю, через сколько мы приедем?

- через двадцать минут, может меньше. Я кивнула и включила музыку в машине, что бы было весело ехать, парень же посмеялся и начал немного пританцовывать. Я же включила камеру и тоже начала пританцовывать и петь, а Джейден с меня смеялся.  Так мы и доехали да домика. Этот дом находился один, по близости не было никаких домой и так далее. Только был дом, терасса и дальше море, где кокрас таки поднималось солнце.

- Джейден! Сфоткай меня. Я дала парню телефон и начала позировать, а после я пофотката Джейдена, ну и мы ещё сделали совместное фото. Фотки получились даже очень хорошо, поэтому притензий не было. Я помогла Джейдену с вещами, и начала раскладывать наши вещи в шкаф. Тут только одна спальня, поэтому придется спать вместе, ну или я выкину с кровати Джейдена. После я помогала парню раскладывать продукты по местам. И уже через час мы закончили.

Эти две недели будут для них лучшими...

that's what kills usМесто, где живут истории. Откройте их для себя