До центра города мы ехали часа два. Но вот машина остановилась возле общежития а на против него университет.
- хоть радует то, что институт близко. Я усмехнулась и достала два своих чемодана, а Чейз свои чемоданы. После он заблокировал двери машины, и мы пошли в нуторь здания. Чейз ещё два дня назад забрал ключи от блока, поэтому мы сразу пошли на пятый этаж в нашу комнату.
- вау, ремонт тут шикарный. Я и Чейз усмехнулись и я нажала на кнопку что бы вызвать лифт.
- лифт тоже очень классный, мы как эти ревизоры, токо они пыль проверяют а мы ремонт. Чейз посмотрел на себя в зеркало и поправил свои волосы которые были взьерошаны.
- ну почему как. Я засмеялась и мы приехали на свой этаж, выйдя с лифта мы пошли в свой корпус дойдя до комнаты 512, мы открыли дверь и офигели, жить мы явно не вдвоем будем, и придется делать еду и свои шампуни со всеми.
Когда заходишь в нуторь то с правой стороны кухня, с левой стороны ванная, так же на всю эту комнату совмещается с гостиной, ближе к ванной двери стоит диван а напротив него большой телевизор, так же возле больших окон стоит два кресла, и цветы. Возле кухни и возле ванны есть двери, видемо одна дверь ведёт в комнату для девочек а другая для мальчиков, Чейз пошел в свою комнату а я в свою. Зайдя в комнату я увидела, что возле окна стоит большой стол, возле стала только чуть дальше стоит две кровати а возле одной кровати стоит большой шкаф, ну а возле этого шкафа стоит ещё одна кровать.- класс, в этой комнате будет жить шесть людей, три девочки и три мальчика. Я похлопала в ладоши. Я выбрала себе кровать которая стоит возле шкафа, я не люблю спать когда ещё напротив лежит кто то, поэтому я выбрала дальнюю кровать. Возле моей кровати стоит комод и большое зеркало. Я взяла свои вещи и начала раскладывать свои вещи. Свое нижнее белье и свои носки я положила в нижнюю полку комода. Верхнею одежду я начала раскладывать в шкаф. Свои штаны и кофты я положила в свою полку, там было несколько полок для одежды и каждая своя, так же свои майки, шорты и ещё пару таких одежд я поместила в одну полку, так как она была большой. У меня было ещё пару платьев и я их повешала туда где уже общее. Когда я разложила вещи я начала растовлять свою косметику на свой столик который возле моей кровати. Уставши я легла на свою кровать.
- поехали в продуктовый? Парень резко открыл дверь в мою комнату.
- а может ты сам? Я усталааа. Я промычала и положила на селе лицо подушку. Ну а Чейз как лучший друг начал меня душить ну конечно же легонько.
- пошли клуша. Чейз взял мою подушку и ударил по лицу.
- сам ты клуша, щас я, иди. Парень усмехнулась а я ему за это показала фак и встала с кровати, что бы переодеться. Я одела свои свободные джинсы а на верх белый, кроп топ и что бы не было прохладно взяла черную кофту на замке. Я заплела себе хвост и одела свои белые кроссовки, взяв свою сумку я вышла с комнаты.
- ну наконец то, пошли. Мы вышли с блока, и Чейз закрыл дверь на замок.
- когда наши соседи приедут. Я скривилась и нажала на кнопку, что бы вызвать лифт.
- не знаю, но на этой недели должны приехать, я так понял нас шесть человек будет жить? Мы вместе зашли в лифт и нажали на первый этаж.
- все придется ещё с ними делить. Я закатила глаза и сложила руки у груди.
- ох, и вредина ты. Чейз потрепал мои волосы и мы вышли с лифта.
- может и вредина, но еду я делаю только с тобой, а они как пылесос все будут есть.
- я тебя огарчу, мы ещё должны убираться все вместе.
- ой фу, я забыла что тут за меня никто ничего делать не будет.
- дада Джейд, так пошли в самый ближайший супермаркет.
Мы пошли в магазин и взяли телешку, так как продуктов надо много покупать.Мы положили молоко, две бутылки Coca-Cola, всякие приправы, макароны, рис, гречку, картошку. Взяли ещё пару сырых мясо, сметану, майонез, кетчуп. Всякие овощи и фрукты. Ну а после я взяла себе пару йогуртов, хлопьев, печенье, чипсы, колбасу свою любимую, шоколадки, фисташки. После мы насобирали целую телешку и пошли на кассу. Перед нами стояла ещё одна пара. Красивая светлая девушка ну и конечно горячий парень. Они выглядели милыми и такими счастливыми. И вот этот парень поворачивается к нам.
- Чейз, привет. Он и Чейз пожали друг другу руку. - а это что твоя новая девушка? Парень усмехнулся и оглядел меня с ног до головы.
- это моя лучшая подруга, Джейден. Явно было понятно, что Чейзу такой ответ не понравился.
- меня Медс зовут. Девушка мило улыбнулась и протянула мне руку.
- я Джейд. Я улыбнулась и подала руку.
- Чейз это же м..
- Джейден, вас уже ждёт кассирша.
- ладно, до скорого. Мы оплатили все покупки и пошли обратно в общежитие. Мы разложили в холодильник все продукты, и я поставила варится пельмени, а после буду их жарить, так вкуснее. Я одела на себя серые, спортивные штаны и серую кофту.
- я уже хочу есть. Я усмехнулась и налажила в тарелку жаренных пельмени. После как мы покушали мы решили поиграть в приставку а после мы вместе уснули на диване.
Я по бел язу получила три хахах, ну в общем все в классе написали плохо слов.слова, славу богу она не выставила это в журнал 😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that's what kills us
Fanfictionпередозировка наркотиков является, одной из наиболее частных причин смерти среди молодых амереканцев...