Как мы и договаривались с Авани, мы встретились через час возле фонтана.
- так, пойдем вещи положим домой, и пойдем гулять. Девушка взяла меня под руку и мы пошли домой. Когда мы зашли в наш блок, то ребят дома не было. Либо они ещё не дошли, либо у них ещё пары. Мы с Авани положили наши сумки, а после отправились гулять. Но перед прогулкой я зашла в туалет для того что бы принять наркотик. Это заняло у меня минут шесть. Быстро все убрать я вышла с туалета, и мы с Авани пошли на улицу.
- ты же в туалет заходила по другой причине? Задала вопрос мне девушка.
- в каком смысле? Я непонимающи начала на нее смотреть.
- просто что модно делать в туалете шесть минут а может и больше?
- какать? Ответила я.
- что? Боже, Джейд. Авани начала смеяться.- ты наркоту принимала?
- ладно, ты меня раскрыла, скажи честно ты гадалка? Я засмеялась, и ударила легонько подругу в плечо.
- я цыганка. И Авани помнила такую позу, как делаю цыгане.
- девушка в вас упало, ой теперь это мое, шалтай балтай, проверь свой карман. Авани еле сдерживала смех.
- о боже где мой телефон. И я уже почти чуть ли не задыхалась от смеха.
- приятно было иметь с вами дело. И Авани шевеля бедрами пошла вперёд.
- эй! Телефон верни. Я засмеялась и побежала к Авани.
- ну как я тебе в роли цыганки? Авани вернула мне мой телефон.
- тебе в кино надо идти сниматься, ладно пошли сходим а кафе.
- ты платишь! Девушка взяла меня под локоть, и мы отправились в ближайшее кафе.
В кафешке мы заказали два чибурека и два коктейля.
- у тебя что парня ещё нет? Авани посмотрела на меня удивлена и сделала три глотка молочного коктейля.
- нету. Я ухмыльнулась и допила свой коктейль.
- а Тайлер? Я видела как ты его сегодня поцеловала в губы, и ещё он тебе без вопросов приготовил вчера пельмени.
- это по дружбе, а так я свободная дама. Я доела свой чебурек и вытерла руки салфеткой.
- так, уже почти пять. Девушка начала печатать кому то сообщения.
- тебе идти надо куда то? Я задала вопрос девушке.
- да, я на ногти сегодня должна идти, я бы попросила перенести, но блин я к ней два месяца не могу попасть. Девушка выключила телефон и положила его экраном вниз.
- ничего страшного, у нас будет ещё куча времени, иди конечно. Авани облегчена выдохнула и обняв меня вышла с кафе. А я же оплатив еду тоже покинула это заведение. Я решила не идти сразу в общежитие, поэтому решила пойти прогуляться в парке. Я одела свои беспроводные наушники и включила музыку. Гуляла я по парку почти два часа, да плейлист у меня большой. А после я пошла обратно в общежитие. Мне все время казалось, что да мной опять кто то следит. На этот раз я решила сразу бить. Досчитав до трёх я сдала руку и подвернулась назад, что бы ударить того человека который идёт за мной, и я конечно же попала по воздуху, та и сзади никого нет., Через пару секунд я услышала как кто то хлопает в ладоши.
- у тебя что шиза? Это был Джейден, он усмехнулся и подошёл ко мне.
- я чуть сердца не лишилась, зачем так пугать? Я схватилась рукой за свое сердце и сделала выдох.
- я не пугал, я просто шел. Парень усмехнулся.
- ну тогда пока, а то мне ещё делать конспекты. Я закатила глаза и пошла к общаге.
Извините,что глава такая маленькая, я просто устала и сильно хочу спать, спокойной ночи ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that's what kills us
Fanfictionпередозировка наркотиков является, одной из наиболее частных причин смерти среди молодых амереканцев...