Утром я проснулась даже в очень хорошем настроении, у меня ничего не болело, меня ничего не раздрожало, в общем было все прекрасно. Я встала с кровати и пошла сразу же в душ. Повезло что ребята ещё не встали, поэтому я быстро помылась и пошла делать себе и девочкам завтрак. С Тайлером мы уже редко как то общаемся, что очень жалко. С Чейзом я вообще стараюсь не пересекаться, и мечтаю ему в еду подсыпать мышьяк после тез сказанных им слов. С Энтони мы не так хорошо общаемся, та он и почти не ночует дома. Я сделала нам блины, и родила сверху сгущёнкой. Я взяла по тарелки и занесла в нашу комнату, не хочу что бы парни потом просили им такое, руки есть значит сами приготовят, не развалятся. Что насчёт Джейдена, он вчера дал ясно понять, что вечером я в его распоряжении, а вот это меня начинало бесить, но мое хорошие настроения дало о себе знать.
- мм, как же вкусно пахнет. Несса подтянулась и встала с кровати.
- ешь, пока тёплое. Я усмехнулась и положила себе в рот кусочек блина, и встала со стула что бы разбудить Авани.
- эй, давай вставай, ты уже как тридцать минут спишь после будильника. Авани что то пробовала в подушку и токо щас повернулась на спину.
- черт, я хочу есть, поэтому я сейчас же на кого-то накинусь.
- не стоит, иди займи свой рот блином, а то бубнишь и бубнишь, потом поспишь. Несса передразнила Авани, за что конечно же получила подушкой по лицу.
- так, давайте нормально поедим. Девочки кивнули и сели за стол, после как мы поели мы начали спорить, кто же будет мыть посуду. Так как я готовила, то я выхожу с этой игры. Девочки начали играть в камень, ножницы, бумага. И выйгрвла Авани, значит Несса моет посуду.
- сучки. Фыркнула Несса и собрала грязную посуду. После мы начали собираться на пары.
Я сделала себе стрелки и накрасила жёлтые тени, дальше туш на ресницы, брови и блеск для губ. После я заплела свои волосы в два низких хвоста, и вытянула передние пряди. Я одела свою клетчетую юбку, на верх черную толстовку ну и так же свои черные кроссовки. Когда я уже собиралась выходить, то мне позвонила мама.
- привет, доча. Послышался радостный голос матери на тот конец провода.
- привет, мамуль, как вы там? Спросила я и взяла свою сумку.
- все хорошо, вот запикаю в духовке твой любимый пирог. Мама ухмыльнулась и издала смешок.
- мама, я планирую вас с папой навести на выходных, токо это ещё не точно, как получится. Я попрощалась с девочками и вышла с блока.
- это прекрасно, если ты поедешь то предупреди меня за ранние, я что нибудь вкусное приготовлю.
- да хорошо мам, ладно у меня щас первая пара, потом ещё созвонимся, люблю. И не дождавшись ответа с сбросила вызов и зашла в аудиторию. Первым у на философия, всегда ненавидела этот предмет, все мои нервы говорили " пока, идиотка" Повезло что у меня сегодня только две пары, последняя это лекция, но она длится почти два часа.
Я собрала свои тетради и положила их обратно в сумку, а после вышла с аудитории. И могла спокойно идти домой. По дороге в общагу меня ждал парень, что больше было странно.
- сегодня в семь будь готова. Парень вручил мне букет цветов.
- спасибо, но вдруг у меня дела на вечер? Спросила я и попутно нюхая цветы.
Парень сразу поменялся в лице, и взяв меня за локоть приблизил к себе. - если я сказал, значит так надо, поняла? Спросил парень чуть ли не сквозь зубы.
- да поняла, отпусти. Парень отпустил мою руку, а я погладила то место где парень меня держал. А после зашла в общежитие.
Спокойной ночи ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that's what kills us
Fanficпередозировка наркотиков является, одной из наиболее частных причин смерти среди молодых амереканцев...