chapter 5

2.8K 74 42
                                    

Глубокая ночь... На небе светит яркая луна и звёзды. Дует слабый ветер. А в комнате грубейшая тишина. А я лежу на своей кровати и смотрю в окно. Внутри  меня все буянит, мне срочно нужно принять дозу. Я варочуюсь в разные стороны и меня мучает эта жажда. Я тихо простонала и встав с кровати одела на себя халат и вышла с комнаты. Я налила себе в стакан с кувшина воду, и сделала пару глотков. После я решила выйти во двор, что бы подышать свежим воздухом. Выйдя с общежития я села на скамейку и начала смотреть на небо. Я сидела так минут десять, а после небо засверкало и издало звук, начиналась гроза. А так же с неба начал капать дождь. Ещё через две минуты на улице пошел ливень и началась сильная гроза. А мне от такой погоду стало лучше.

- ты чего сидишь? Замёрзнешь же. Парень с темными, мокрыми волосами сел возле меня.

- и что?  Это как мое успакоительное. Я посмотрела на парня, и узнала его лицо, это был Джейден.

- тебя Дейзи зовут?

- нет, Джейд. Я сложила руки у груди и опрокинула голову назад.

- так, поднимай свою задницу и пошли в комнату. Парень встал со скамейки а после взял меня на руки. Мы зашли в здание и парень нажал на кнопку лифта. Мы зашли в лифт и поднялись на седьмой этаж, пройдя пару корпусов мы зашли в комнату, скорее всего это была комната Джейдена.

- мне не сюда. Я хотела выйти с комнаты но парень мне не дал этого сделать.

- ты сегодня останешься тут. Парень посадил меня на кровать и достал с комода чистое полотенце и чистую синею майку.- иди в душ.

- слушай, считай меня какой хочешь,но у тебя в комнате не найдется какая нибудь травка? Парень хищно улыбнулся и достал с под матраса пакетик с травкой.

- я быстро. Я быстро забежала  в ванную, сняла с себя мокрую одежду и включила воды. Я смысла с себя все эти капли от дождя. Под душем я хорошенько расслабилась. После душа я одела майку и вышла к парню.

- на, держи. Парень протянул мне сигарету, а сам сел с сигаретой в руках на пол. Я взяла с рук парня сигарету и села рядом с ним.- наркотик сильный, мы под этим дерьмом можем даже убить друг друга. На протяжении всех этих минут мы курили эту травку. Мы были очень веселые, мы танцевали,пели игрались. Щас же я убегаю от парня, что бы он не отобрал с моих рук свой телефон.

- малыш, эта ночь была безумна. Я засмеялась а парень отобрал с моих рук свой телефон. - ай,ай, ай, Хосслер как ты можешь изменять своей девушке? Я хихикнула и поправила свои волосы.
- не твое дело  Эванс. Парень фыркнул и лег на кровать. Щас я под наркотой и я была безумна, и мне хотела всех и все. Я ухмыльнулась и села к парню на колени.

- Эванс, что ты творишь? Парень отложил свой телефон и посмотрел мне в глаза.

- я хочу тебя прямо тут и сейчас. И я резко впилась в губы парня. Парень же ухватился руками за мою пятую точку и ещё глубже засовывал свой язык в мой рот.  Я сквозь поцелуй начала тихо стонать.

- ты же завтра будешь жалеть?  Парень говорил мне эти слова с сильной отдышкой.

- не буду, Хосслер закрой рот и делай свое дело. И я снова прильнула к губам парня.

Парень засунул свои руки мне под майку. У него они были холодные, что больше меня заводило. Я сняла с парня майку а после перешла к ремню его джинс. Но парень перехватил мои руки и перевернул меня так, что я была снизу а он сверху.

Мы снова целуемся. От следующего поцелуя разверзаются небеса. Дыхание спирает, потом восстанавливается. И я вижу, что все остальные поцелуи, которые у меня были, это просто недоразумение.Ощущaть вес его телa нa себе невероятно. Я ощущaю его,всего его прижaтого ко мне и вдыхaю зaпaх его одекалона… его сaмого. Сaмый восхитительный aромaт, который я только могу вообрaзить.

Через пару минут вся наша одежда была на полу. Парень начал целовать мою шею, грудь,живот а так же между ног. Это была на столько приятно, что я не могла сдерживать стон. Что бы не было так громко парень переодически затыкал меня поцелуем.

- щас будет немного не приятно, потерпи малыш.  То как он сказал малыш заставило меня улыбнуться. Через три секунды Джейден резко в меня зашёл, и так же резкая боль наступила в низу живота. Я уже почти закричала но Джейден закрыл мой рот поцелуем, что я уже и позабыла, что его член во мне. Боль так же резко прошла как и пришла, я почувствовала как в низу живота стало приятно. Темп парня был быстрым, но это было только лучше.

- Джей, может всё?...ты же.. сейчас.. Через каждое мое слово издевался стон, потому что это было на столько приятно, что не передать словами. Джейден был реально богом в постели. Так о нем писали его подружки с которыми он спал.

Ещё пару толчков и Джейден вышел с меня, а после его сперма оказалась на моем животе. Но Джейден об этом позаботился, он достал влажную салфетку и вытер с меня свои метки. А после он лег рядом со мной. У нас у обоих была отдышка.

- у тебя есть девушка, а ты ей так изменяешь, мерзко. Я улыбнулась и укрыла нас пледом.

- говорит та кто щас со мной занималась  сексом.

- ой, та ну тебя. Я засмеялась м положила свою голову на грудь Джейдена а после уснула под звук дождя.

Какая  я шалунья, хи-хи.

that's what kills usМесто, где живут истории. Откройте их для себя