Яркие лучи солнца светили мне прямо в лицо. Я приоткрыла немного глаза и села в сидячие положение. Потирев глаза я начала оглядывать комнату, я уже поняла что я совершенно не в своей комнате.
- проснулась? Раздался мужской голос. - не беспокойся, переодевала тебя Мэдс, ты была сильно пьяна, поэтому другого варианта не было. Джейден усмехнулся, и сел на кресло которые находилось напротив окна.
- ты же в общаге живёшь. Сказала я хриплым голосом.
- жил, я снял квартиру, теперь можно спокойно жить. Парень пожал плечами и достал с кармана свой телефон.
- доброе утро, голова не болит? Зашла улыбающиеся Мэдс, а в руках у нее венчик.
- доброе, я чувствую себя так будто по моей голове обезьяна побила.
- такое бывает, Несса и Авани уже на кухни, ты тоже присоединяйся. Девушка улыбнулась и пошла на первый этаж.
- жаль мне ее, она такая хорошая, а ты ей изменяешь. Сказала я шепотом.
- это мое дело, иди на кухню. Джейден сказал в грубом тоне и вышел с комнаты. А я же тоже вышла с комнаты, и спустилась на первый этаж.
- надеюсь ты кушаешь оладьи ? Спросила Мэдс и поставила на стол мне кружку с кофе.
- конечно,ем. Я улыбнулась, и сербнула горячее кофе. - и можно ещё таблетку от головы. Я неудачно улыбнулась.
- да конечно, щас принесу. Девушка поставила мне ещё тарелку с оладьими и с маленькой чашей где находилось клубничное варенье.
- у меня такой сушняк в горле. Сказала Авани, и сделала глоток своего кофе.
- вы вообще помните что вчера было? Спросила Несса, и зашипела от головной боли.
- вы много выпили, потом танцевали на барной стойке, Джейд и Несса разбили три бутылки виски. А Авани перевернула два стола, когда узнала что Энтони ее не заберёт с клуба. В общем мне это обошлось в $1957. Джейден сел за стол и провел взгляд по нам троим.
- прости. Сказала я шепотом, и потерла свои виски.
- забей. Ответил Джейден, и начал дальше лазить в своем телефоне.
- вот держи. Мэдс протянула мне три таблетки от головы, и подала стакан воды.
- а ты чего такая бодрая? Я положила себе в рот три таблетки и запила их водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that's what kills us
Fanfictionпередозировка наркотиков является, одной из наиболее частных причин смерти среди молодых амереканцев...