Снова обычный день. Утро началось с будильника. Я встала с кровати и пошла занимать ванну. Постояв за дверью минут пять, при этом зевая и ждать того человека который ещё моется.
- доброе утро, Джейд. Несса вышла с подтягиванием с комнаты.
- да, доброе. Я зевнула, и почесала свой лоб.
- кто в душе? Несса села возле меня на диван.
- не знаю, может Авани?
- не знаю, они с Энтони же на день рождения ее сестры ехали, могли там остаться. После этих слов с ванны вышел Чейз.
- ооо, доброе утро бухарик. Я усмехнулась и потрепала волосы парня.
- иди в зад, мне плохо, а мне ещё шагать на пары. Парень мучительно простонал и пошел в свою комнату. А я же быстро пошла в ванную. Я завязала волосы в пучок и сняла с себя пижаму. А после залезла в душ. После всех процедур я одела на себя халат и вышла с комнаты.
- Джейд, я взяла у тебя твой шампунь, а то мне запах понравился. Несса показала глазами на мой шампунь.
- да конечно бери, ты омлет будешь?
- да, спасибо, ты лучшая. И девушка чмокнула меня в щеку и ушла в душ.
А я пошла в комнату к мальчикам.- Чейз, Тайлер, вы будите омлет? Я оперлась об косяк и сложила руки у груди. А парни же кивнули, и я пошла готовить. На омлет ушло минут пятнадцать, пока разбить семь штук яиц, потом залить молоком, а после все сбить. Ну и конечно, что бы было вкусно я порезала колечками сосиски и потерла сыр. После когда все были готовы, мы все вчетвером сели за стол.
- черт, это очень вкусно! Говорила Несса с полным ртом.
- Джейд, твой омлет ни с чем не сравнить! Так же с полным ртом сказал Чейз.
- а по-моему омлет как омлет, волшебства тут нет. Фыркнул Тайлер, и положил себе кусок омлета на язык.
- кто то встал не с той ноги. Я усмехнулась и тоже положила себе кусок омлета на язык, и запила омлет соком. После завтрака все пошли собираться на пары.
Я одела черные, кожаные штаны, а на верх я одела черную, кружевную майку и в черно- белую клетку пиджак. Я подправила свой макияж и начала обувать свои кроссовки.
- я готова, какая у тебя первая пара? Задала вопрос мне Несса.
- история. Я завязала волосы в гульку.
- о, а у меня она третьим, ладно крепись. Я чмокнула Нессу в щеку и пошла на первую пару.
Первая пара у меня была вместе с Тайлером, поэтому скучать не придется.
- чего ты такой хмурый? Я ударила парня в плечо и издала смешок.
- иди в зад Эванс. Грубо сказал Тайлер и уткнулся обратно в свой телефон.
- было грубо, чего ты? Я снова спросила парня и открыла тетрадь, что бы записать тему.
- ничего. Парень прорычал сквозь зубы.
- ай, знаешь что, я не собираюсь тут с тобой нянчится, так что иди в задницу. Крикнула я на Тайлера, и пересела на другое место. Весь час я слушала преподавателя, и записывала конспект в тетрадь, Тайлер мне что то писал в Инстаграме, но я же его игнорила. После когда пара закончилась, я поспешила покинуть аудиторию.
- Джейд стой! Крикнул мне парень и подбежал ко мне.
- чего тебе? Я фыркнула и засунула тетрадь в сумку.
- прости, просто настроения нет, простишь? Парень прислонил меня к стенке и взял за талию.
- ладно, черт с тобой. Я усмехнулась и чмокнула парня в щеку.
- супер, какая у тебя щас пара? Тайлер взял меня за руку и мы пошли к лестнице.
- щас у меня английский, а у тебя? Я села на скамейку, и достала свой телефон.
- география. Парень простонал и облокотил голову назад.
- желаю удачи, ладно я побежала на пары. Я ещё раз чмокнула парня в губы и побежала на третий этаж.
На этот раз у меня была совместная пара с Авани.
- о, хоть не усну. Мы обнялись, и начали разговаривать.
- так, значит ты наказала Энтони за то, что он съел весь салат и никто его не попробовал? Я выгнула бровь и сложила руки у груди.
- да. Авани издала смешок.
- в угол поставила? И отшлепала? На этот раз я уже засмеялась.
- девочки на четвертом ряду, тихо. Сказала преподавательница и продолжала дальше писать на доске.
- я его пару раз ударила по голове и потом с песком под зад выгнала к собаке, которая спит на улице. И тут мы обе начали смеяться.
- Эванс и Грегг! Еще одно замечание и вы выйдите вон с аудитории.
- извините. Еле сдерживала я смех.
После пары мы с Авани пошли к машинке которая делает кофе.
- пошли сегодня погуляем, вдвоем? Авани сделала глоток своего горячего кофе и села на скамейку.
- давай, у меня щас последняя пара, это биология.
- у меня математика, ладно тогда после пар встретимся возле фонтана.
- хорошо. Я обняла подругу и пошла на последнюю пару.
Уже шестнадцатая глава, а муток нет 👀👺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that's what kills us
Fanficпередозировка наркотиков является, одной из наиболее частных причин смерти среди молодых амереканцев...