На утро я думала, что я умерла. Серьезно, мне было безумно плохо и я хотела пристрелить себя. Во первых я проснулась в кустах возле клумбы. Во вторых в обнимку с Джейденом. Несса вообще на надувном фламинго лежала, и скорее всего спала. Брайс лежал на крыльце и укрывал себя ковриком. А Блейка вообще не было. Самое отвратительное, что я совершенно не помню,что вчера было. Я еле как встала и потерла свои вески.
- моя голова. Издался возле меня хриплый голос Джейдена.
- не у одного тебя. Я прошипела от головной боли, и уже хотела встать, но резко села так как у меня начало звенеть в ушах.
- ты как? Парень немного придержал меня, и обратно положила на газон.
- все нормально, просто мне нужна таблетка от головы и стакан с холодной водой.
- щас. Парень встал с газона и минуту постоял на месте, Джей видемо не до конца отошёл от того алкоголя, он все ещё шатался на месте. Джейден помог мне встать, и взял меня на руки, а после понес в дом. Он посадил меня на барный стул, и приготовил мне стакан с водой и три таблетки от головы.
- спасибо. Я улыбнулась парню, и положила эти три таблетки себе в рот.
- я совершенно не помню что вчера было. Джейден потёр свои вески, и сделала глоток минералки.
- не один ты, больше пить не буду. Я усмехнулась и допила до дна воду.
- твою ж мать, меня одну так колбасит?. Промычала Несса, которая только что зашла в дом.
- нет. Сказали мы одновременно с Джейденом.
- а у Брайса своя туса с песком? Несса посмотрела на крыльцу, и хмыкнув села возле меня.
- Несса, давай шепотом, я и так не чувствую своей головы.
Где то тридцать минут мы сидели за столом, и разговаривали на свои темы, к тому времени проснулся Брайс, и присоединился к нашему разговору, ну а после мы с Нессой заказали такси и уехали обратно в общежитие.
*****
Когда мы зашли в блок, то ребята все сидели на диване и смотрели какой то сериал.
- привет. Сказали мы вместе с Нессой, но ребята нас проигнорировали.
- эй, вы языки проглатили? Сказала раздражена Несса
В ответ молчание.
- ребят, вы чего? Уже сказала я.
Снова молчание.
- вы блять издеваетесь? Снова сказала я. После этих слов с дивана подорвался Чейз, и взяв меня за запястье потащил к себе в комнату.
- ауч, больно убери свои клешни! Когда мы зашли в комнату то Чейз грубо толкнул меня на кровать.
- ты умеешь пользоваться своими мозгами? Повысил на меня голос парень.- мало того что ты напилась как вне себя, так ещё и поехала с этим Джейденом, который тоже участвовал в твоём похищение.
- Чейз... Сказала я тихим голосом.
- молчать! Рявкнул парень. - умей использовать свой мозг, ведёшь себя как пьяная шлюха, а знаешь почему шлюха? Парень взял двумя руками мое лицо.- ты трахалась сначала с этим Джейденом, а потом несколько раз с Тайлером, дада, ты та самая кончиная шлюха. Я не выдержав дала сильную подщечину парню.
- знаешь что Хадсон, а не пойти ли тебе нахуй? Забудь! Забудь! Что мы когда то дружили. После этих слов я выбежала с комнаты. За мной сразу же пошла Несса и Авани.
- малышка, что случилось? Спросила меня Авани.
- детка боже, Авани неси воду. Сказала Несса, и Авани быстро побежала за водой.
- что случилось? Авани протянула мне стакан с водой, и села возле меня.
- Чейз.. он..он.. обозвал меня шлюхой, он никогда так со мной не обращался и не орал даже когда я была сильно виновата перед ним, а сейчас. Я зажмурила глаза и снова начала плакать.
- Джейд! Посмотри на меня. Я повернула голову к Нессе.- ты сильная, веселая! И тебе должно быть все равно, что он от тебе думает! Будь собой! Несса обняла меня и начала гладить по волосам. Спустя некоторое время, я успакоилась.
- ты как? Поинтересовалась у меня Авани.
- нормально. Я вытерла свои глаза от слез, и села в сидячие положение.
- тогда хорошо. Сказал Авани.
- девочки, я хочу пойти прогуляться. Я встала с кровати и открыла шкаф.
- надеюсь прогуляться,нет дурных мыслей? Спросила у меня Несса.
- мне не двенадцать лет, что бы из за какой то ссоры и тому подобного говорить при первой возможности, что покончишь с собой если этот человек не будет для тебя собачкой. Я хмыкнула и достала свою черную толстовку с принтером на спине «ангелом» и черные спортивные штаны.
- ну хорошо, будь осторожна. Я обняла девочек и вышла с комнаты.
Я теперь модница хаэаж 😗✌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
that's what kills us
Fanficпередозировка наркотиков является, одной из наиболее частных причин смерти среди молодых амереканцев...