№2 Первое Свидание

5.6K 383 38
                                    

Pov Taehyung

- Как мне обращаться к тебе? Хён? -он посмотрел на меня, явно не ожидая того, что я начну разговор, отвечать он не спешил, ведь гул мотора говорил о том, что мы выезжаем, он повернулся к задним сиденьям, чтобы видеть окно, открыв вид на свою шею, невероятно, он красив, моя воля я бы оставил там несколько багровых пятен. А что? Да, я немного двинутый мозгами, никого не виню. Мне 23 года, а ещё у меня течка, это простительно, тем более Чонгук мой будущий муж, ему долго прийдется терпеть меня.

- Обращайся как удобно, - расслабленым тоном говорит он, когда мы выехали на главную трассу. Я при виде его карамельной шеи уже забыл что спрашивал, как вовремя ты отвечаешь Чонгук.

Вопросов у меня к нему много, можно даже сказать, что наша игра только что началась.

- Мы будем жить в одной комнате?

- Закатай губу, у тебя отдельная комната, пока что, - он акцентирует внимание на последних словах, но я заостряю на первых, значит он просек то как я пускал на него слюни? В любом случае сейчас мы поворачиваем, а я вновь не отрываю глаз с его божественных рук. Обожаю, когда машину водят именно так: властно и сексуально.

- Мы будем жить в отдельном доме. Тогда какой смысл спать в одной кровати, никто же не будет наблюдать за нами, - прерывая свои извращённые мысли отвлекаюсь я.

Я вновь и вновь ловлю себя на похабных мыслях. Скорее всего это течка так действует на разум, прежде я никого не сексуализировал так откровенно. Вот только, таблетки я принял перед ужином сразу, почему они так неэфективно действуют?

Ладно, если у нас с Чонгуком будут сходит взгляды и если я буду чувствовать его присутствие в своей жизни в плане какой-то поддержки или просто понимания, я готов принять его тоже. Порой кажется, что я слишком заинтерисовал его, за ужином он не спускал с меня взгляда, всё рассматривал, а потом помог с чемоданом, если не считать априори нормальные проявления заботы в виде подачи салфеток, придерживания двери. Нам всё равно никуда не деться, если люди долгое время связаны между ними начинает что-то проявляться, после за обычными, как казалось, взглядами начинает прятаться что-то большее - любовь, привязанность, уважение? Наверное.

- Я уже купил нам квартиру. Нужно подождать с ремонтом, поживём несколько недель у родителей, а потом поедем в наш, - безэмоциональный тоном отвечает на мой очередной вопрос.

В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя