Сделав несколько багровых пятен на шее своего парня, омега остановился и посмотрел в глаза Чона.
-В следующий раз твоя очередь, хён, - омега улыбнулся и слез с ног Чона, направляясь к выходу, а закрыв дверь, прижался к ней и тяжело выдохнул воздух. -Я правда сделал это с ним?! Что он теперь думает обо мне?! Я сума сошёл и вправду... - тяжело дыша, произнёс омега, трагично взявшись за сердце. Эмоции переполняют, а сердце словно готово вырваться из груди. -*Что он может думать, зная, что полчаса назад я дрочил в душе, думая о нём? И сейчас направляюсь туда же...* - пролетает в мыслях омеги, он прошёл мимо кухни, не слыша, как Джин звал его к столу, и заперся в ванной.
***
-Да, что с вами такое? - уже на повышенном тоне говорит Джин, смотря на Гука, а после переводя взгляд на своего сына. Между ними точно что-то происходит, оба сидят в тишине и просто едят, даже не поднимая друг на друга взгляд, словно поругались. -Поругались, что ли? - задумчиво смотрит Джин на ребят, держа в руках свои палочки, на дотрагиваясь до еды.
-Никто не ругался, - пробубнил Тэхён с набитым ртом.
-Не говори, когда рот забит, сколько раз повторять? - ругает Джин, а омега лишь смирительно жуёт дальше, мимолётно смотря на Чона. То, что между ними было, немного, нет, сильно смущает и ооочень неловко. -Чонгук, ты альфа или кто? Говори, что происходит, - вымогает Джин, повернувшись уже к Гуку. Тот поднял свой взгляд на смущённого Тэхёна и перевёл на Джина, который жаждал подробностей.
-Такое бывает, когда случается что-то неловкое... - пробубнил себе под нос Чонгук.
-Чё ты мямлишь? Говори погромче, - приказательным тоном сказал Джин.
-Нам просто неловко! - спокойным голосом, но на повышенном тоне проговорил Гук, не поднимая взгляда.
-От чего же? Первый раз поцеловались? Нет...тогда...Занимались тем самым? - с шипперской улыбочкой посматривает старший.
-Нет! - в один голос прокричали парни и посмотрели друг на друга, а потом опять спрятали взгляды.
-Значит, всё так и было. Если я вас вот так оставлю, вы будете по-прежнему вести себя, как дети? - поднимая одну бровь, горланит старший и переводит взгляд на своего сына. -Тэхён, спишь сегодня со своим мужем, - в приказательном тоне проговорил Джин, поднимаясь со стула и вытирая салфеткой уголки своих губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах любви
RandomКлассика: Брак по расчёту. Описание: Жизнь не даёт нам людей которых мы хотим, она даёт нам людей в которых мы нуждаемся. Предупреждение: Возможно мельком в нём и пронесётся что-то 18+, но никакого детального изображения там не будет!) ★Повествовани...