Время шло, и всё налаживалось. Ночные прогулки почти каждый день. Много разговоров, мыслей. Они вместе проводили каждый момент, проживали, наслаждаясь ценными мгновениями. «Пропажа» Тэхёна была показана прессе, как нежданная простуда. Друзья не беспокоятся о выборе Тэхёна.
И, как ожидалось, Тэхён действительно заинтересовался модельным бизнесом, теперь он хочет быть не только высокооплачиваемой моделью, но и актёром. Чонгуку остаётся лишь поддерживать возлюбленного и интересоваться им с каждым днём только больше.
Иногда омега приезжает к Гуку в компанию, если снимается где-то поблизости или же он просто проезжает рядом, из-за чего они тратят целый час, закрываясь в кабинете. Нет, за стенами не слышно стонов или криков. К такому этапу Тэхён ещё не готов, дальше поцелуев не заходит, хотя он и замечает пошленький взгляд Чонгука на себе или лёгкую усмешку, что говорит о его желаньях.
Но омега давным-давно твёрдо решил, что подарит на его День Рождения - себя. Не считая других подарков. Праздник не за горами, а буквально через неделю. Так что Тэхён иногда нервничает, думая об этом, ведь в тот же момент у него начинается течка, хотя в его планах было растянуть празднование в два дня. Первый день они посвящают бизнесу и мероприятию, что устроили в честь дня рождения Чонгука. А второй обычный день с семьёй. Как раз родители Гука возвращаются из Америки.
Сейчас Тэхён едет домой после съёмок для журнала «Dicon», слушая в машине музыку и попивая спрайт из жестяной баночки. Но звонок Чона заставил его отвлечься и взять трубку.
—Тэ, когда ты будешь свободен? Я уже дома давно... - еле слышно говорит Чон, ведь за ним что-то гудит, чайник или вытяжка...
—Я еду домой, соскучился? - с довольной моськой произносит парень, улыбаясь в трубку. Конечно приятно, когда Чон вот так названивает, когда ему становится скучно дома одному, или если он задерживается на съёмках.
—Конечно соскучился, - бормочет он, выключая громкий чайник на заднем фоне. —Ужин уже почти приготовили.
—Я сейчас собирался открывать бургер... - смотрит Тэ на бумажный пакет в метре от него.
—Эй, Тэхён, мы даже не позавтракали вместе, давай хотя бы поужинаем. Бургер Ёнтану отдашь, ему они нравятся.
—Откуда ты знаешь, что ему нравится? - возмущается Тэхён, смотря в окно.
—Перед тем, как отправиться домой, я заежаю в Мак, а приезжаю вместе с пакетами еды. А пока дожидаюсь тебя, то съедаю всё вместе с Тани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах любви
RandomКлассика: Брак по расчёту. Описание: Жизнь не даёт нам людей которых мы хотим, она даёт нам людей в которых мы нуждаемся. Предупреждение: Возможно мельком в нём и пронесётся что-то 18+, но никакого детального изображения там не будет!) ★Повествовани...