#10 Взаимные чувства

4.3K 189 27
                                    

Pov Jungkook~~~

По приезду домой, я уже дал распоряжение прислуге и поварам. Дом окружён со всех сторон охраной, а новая машина Тэхёна стоит в гараже. Только где сам Тэхён?

Переодевшись для вечерней пробежки, я вышел на улицу, попутно делая растяжку на ногах для бега. И тут же вижу, как у нашего дома остановилось такси и оттуда вышел мой омега. Так что я подошёл чуть ближе, он не должен таскать пакеты с продуктами...

—Тэхён, давай пакеты сюда, - я подозвал охранника к себе и взял из рук омеги пакеты, он казался уставшим, где он был весь день?

Он не стал говорить со мной, а грустно пошёл домой. Останавливать его я не вижу смысла. Он обижен на меня из-за той ссоры в офисе. Нужно извиниться, но немного позже. Пусть увидит в доме прислуг и остальных, пусть почувствует себя не безразличным мне.

Сделав несколько кружков вокруг, я побежал обратно в квартиру и заметил подозрительного парня напротив соседней квартиры такого же этажа, он что-то высматривал в наших окнах из бинокля. Может, очередной журналюга? Надеюсь, шторы дома у нас закрыты...

Как обычно, в комнате Тэхёна слышно тихую музыку, только в этот раз пианино. Приняв душ и переодевшись, я пошёл к нему в спальню. Нам нужно поговорить, и я хочу поговорить с ним. Он обижен на меня из-за того, что я не уделяю внимание ему, вообще никакого.

—Можно? - я немного приоткрыл дверь, предварительно постучав и услышал тихое «да». Тэхён лежал в кровати и просто сверлил потолок глазами. Я подошёл чуть ближе и сел на край, смотря на него.
—Прости меня, я не должен был тогда кричать на тебя, не должен был игнорировать, - он, посмотрев на меня, ответил:

—Ты нравишься мне, - как-то внезапно сказал омега прямо в глаза, из-за чего я растерялся и над нами нависла неловкая тишина, а напряжение стало летать в воздухе. Тэхён опять отвёл глаза на потолок и продолжил:
—Если бы так всё и было, это что-то значило бы? Что-то поменялось бы?

—Тэхён... - я был готов сказать ему, как много это значит для меня, но он перебил.

—Если нет, то выйди пожалуйста, я хочу отдохнуть... - поворачиваясь на бок, сказал омега и накрылся одеялом

Ему и вправду больно из-за меня, я забрал его из родного города, где у него были друзья, знакомые, семья, и привёз сюда наслаждаться одиночеством в пустом доме. Но я немного зол из-за сказанных им слов, так просто говорить о подобном, даже не понимая, что это значит для меня - нельзя.

В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя