№23 Истинный?

3.2K 130 4
                                    

Этот хриплый голос опьяняет разум, эти касания Чона слишком возбуждающие и горячие, из-за чего Тэхён громко выдохнул горячим воздухом прямо тому на ухо.

—Я люблю тебя, - Гук наклонился к парню оставляя на нём багровые пятна и покрывая всю шею с ключицами.

—Гук~и, - простонал сладким голосом Тэхён поцеловав его в шею, то что делает Чон сводит его сума, поэтому он потянулся к его воротнику и власно притянул к себе смотря затуманеным взглядом.

—Как же ты меня возбуждаешь малыш, - Чон подхватил того на руки и посадил на тумбочку, удобно встав между его ног, а губы по прежнему покрывают хрупкое тело оставляя дорожки поцелуев.

—Ты растроишься если я не сдержусь сейчас..? - промямлил Тэ, отстранив но от себя.

—Ни капли, - Чон ухмыльнулся пыльнув к губам и выпуская свои феромоны альфы, сейчас его вряд-ли остановит что-то, только если Тэхён попросит остановится, это он в силе сделать ведь твёрдо решил для себя дослушаться к Тэ после той ужасной ночи наполненной ревностью и злостью. Потерять его вновь он не хочет.

Скользя рукой по горячему телу Чон специально задел ремешок халата открыв его полностью, но рассматривать не спешил, заместь этого подхватил его на руки не отрывая сладкий поцелуй, и направился в спальню аккуратно положив его на кровать.

—Гук~и... - протяжно простонал омега сладкой и до ужаса возбуждающей интонацией, а после резко подскочил с места накрывшись одеялом по голову. Чимин вошёл в комнату не вовремя...

—Ой, - тот в миг обрёл красный цвет и спрятался за дверью закрыв её с той стороны .

Переведя взгляд на омегу Чонгук понял, что не видать ему ничего сегодня. Тэ выпустил свой адреналин и настроения на что-то интимное нету. Омега по прежнему под белым одеялом не издаёт ни звука, поэтому Гук навис над ним приспуская край одеяла.

—Тэхён~а, - ласково произнёс парень замечая макушку, а затем красные щёки и взъерошенные волосы, что скрывают смущённый взгляд.

—Я не хочу... Слишком смущает... - пробубнил он опять накрывшись одеялом.

Чон лишь выдохнул ругая в мыслях Чимина, не то, чтобы для Чонгука это самое важное, нет. Но ему уже 24, а он всё ещё девственник, у него как и у Тэ есть интимное любопытство почувствовать всё, попробовать что-то новое, о даться своему возлюбленному, заполнить комнату своим запахом...

В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя