~НЕДО БОНУС~

2.7K 122 8
                                    

В Париже~

Тэхён только вышел с душа, одет в один лишь тоненький халат с рюшами, который он и не завязывал туго, из-за чего с одной стороны ключица была оголёной.

Первым делом, он пошёл за вином, ведь Чонгук наверное сидит в спальне и смотрит телевизор.

Налив в бокал вина он сделал несколько глотков смотря в окно, вид просто прекрасный на Эйфелевую башню, что мокнет под дождём, ночью она горит огоньками, в этом городе так и веет романтикой, что окрыляет.

Он взялся дрожью как только Чон подош5л взади и обянл его за талию, положив свой подбородок ему на плечо.

Вишнёвый доверчиво откинулся на сильное плечо, выдохнув.

—Нравиться здесь? - тихим и таким манящим голосом произнёс Чон.

—Очень, но ещё больше от тебя, - Тэхён замурчал словно кот, он готов жизнь отдать, только бы чувствовать эти прикосновения, запах и голос.

—Какой же ты у меня прекрасный, Тэхён, - Гук мажет губами по плечу, а после оставляет лёгкий поцелуй на горячей шее.

—Я люблю тебя... - Тэхён повернулся к парню делая уверенные шаги вместе с ним, только бы поскорее оказаться на кровати, Чон сразу же сел вот так обнимая парня за талию, только потом омега отложил бокал и сел ему на бёдра поправляя свой халат, —Мне кажется, это будет лишним, - Блондин ухмыльнулся растёгивая верхние пуговицы рубашки, а Чон потянулся за поцелуем, накрыв его губыя он тут же принялся сминать их, одним движением избавившись от халата.

Комнату дополняют свечи, и ливень за окном, что создаёт романтическую обстановку.

—Это тоже, - Чон ухмыльнулся поддавшись соблазну, и снял с себя рубашку упав на кровать, а Тэ наклонился затянув того опять в долгий и влажный поцелуй.

Пока горячие ладошки скользят по хрупким бёдрам Тэхён углубляет поцелуй сплетая языки. В животе приятно тянет, а на лице неприметная улыбка из-за происходящего.

Гук ласкает его тело, а после и совсем перевернул взяв инициативу на себя, ведь чувствует как его разрывает внутри из-за  возбуждения и желания. Хоть спешить некуда, ему хочется сделать всё как можно быстрее, притронуться к нему, услышать первый стон, его слабые касания и увидеть румянец на лице..

Он оторвался от сладких губ спускаясь к шее, хочется как можно скорее провести губами по сахарной коже.

Пока Тэхён полностью зарылся в его волосах прикусив свою губу Чон спускается дорожкой поцелуев всё ниже и ниже, не стесняясь ничего. Обнажённое тело твоего взоляюбленого, разве не целове искусство?  Чтобы изучить его, нужно прикоснуться, почувствовать как тело дрожит от прикосновений, как дыхание сбывается. Нужно почувствовать каждой своей частью эту реакцию на его касания, нужно попробовать..

Сердце кажется готово вырваться с груди. Иногда слышно шумное дыхание Чонгука, а затем член снова погружался в горячий рот и медленно скользит по ловкому языку в узкое горло. Что заставляет Тэхёна шумно хрипеть прикусив губу, и с каждым разом лишь сильнее сжимать белую простынь в руках, до боления костяшек.

—Чонгук, я больше не могу... - Тэхён опустил руки в волосы парня и легонько оттянул, прося, чтобы тот перестал. В замен этого Гук поднялся к нему сквозь дорожку поцелуев и опять затянул в поцелуй войдя двумя пальцами, что заставило Тэхёна прогнуться в спине и сексуально простонать в губы Чона, который сразу же ухмыльнулся.

 В замен этого Гук поднялся к нему сквозь дорожку поцелуев и опять затянул в поцелуй войдя двумя пальцами, что заставило Тэхёна прогнуться в спине и сексуально простонать в губы Чона, который сразу же ухмыльнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя