Придя домой, омега опять плюхнулся на кровать, только в этот раз обнимал подушку заместо Чонгука, но мысли по-прежнему заняты только им.
~|12:24|~
Тэхён проснулся из-за звонка на телефон, поэтому сонно потянулся к тумбочке и, даже не посмотрев кто звонил, подложил его к уху.
—Слушаю... - сонно промямлил омега, всё ещё не двигаясь на постели, чтобы теплота никуда не пропадала.
—Тэхён? Доброе утро, - за трубкой послышался милый голосок, который омеге показался незнакомым или же он просто позабыл, кому голос принадлежит.
—Доброе. Извините, а Вы... - протянул Тэхён, дожидаясь ответа.
—Пак Чимин, твой хён, или забыл?
—Что? Хён? - подскочил с места и прокричал омега в трубку.
—Да, ты занят сегодня? Если нет, то давай прогуляемся? Поговорим, познакомимся, как никак...
—Конечно, хён, а куда? Прямо сейчас?
—Если ты занят, тогда ничего страшного, - услышав эти слова, омега перебил хёна с новой силой, бедные ушки Чимина.
—Нет! Нет, нет. Прямо сейчас подъеду. Скинь адрес и встретимся.
Тэхён помчался наводить марафет и одеваться, в комнате как ни в чём не бывало сидел Ёнтан и наблюдал за своим хозяином, думая, что у того в голове. Из-за этого можно было заметить, как мило Тани поднял свои ушки наверх, прислушиваясь ко всем словам и шорохам.
Заметив щенка в углу, он взял ещё и поводок, чтобы выгулять своего шерстяного дружка и выбежал к подъезду, нажав на кнопку лифта. Придётся долго ждать, когда он откроется ведь тот только на 3, а нужно к 75.
— Хочешь прогуляться? Выглядишь активным, только будь рядом, ладно? А если чего-то испугаешься, прыгай ко мне на руки, - с пёсиком общается парень и, заметив, как лифт открылся, зашёл внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах любви
РазноеКлассика: Брак по расчёту. Описание: Жизнь не даёт нам людей которых мы хотим, она даёт нам людей в которых мы нуждаемся. Предупреждение: Возможно мельком в нём и пронесётся что-то 18+, но никакого детального изображения там не будет!) ★Повествовани...