—Встретил? Тогда почему ты пришёл один?
—Я накосячил, я настолько хуёвый... - настроение альфы поменялось, он взялся за волосы оттягивая их.
—Расскажи мне, - Тэхён взял парня за плечо и повёл к столику, там они уже сели и Юнги начал пить шампанское.
—Всё плохо... - пробормотал Юнги.
—В трёх словах, скажи, какой он?
—Словно... Ангел. Такой простой и маленький... - улыбнулся Юнги, сделав ещё глоток содержимого.
—Маленький? - поднял бровь Тэ.
—Мы одинакового роста. Но он такой... Худенький, пальчики, плечи, ручки. Он весь такой компактный что-ли. У него маленький носик и большие глазки, - Юнги улыбнулся замечая взгляд напротив, Тэхён стоял и смотрел на него словно на придурка, ещё час назад этот человек говорил, что его тошнит от его рассказа, а сам...
—Никогда не думал, что услышу что-то такое от тебя, - встрехнул волосами Тэхён. Чесно говоря, ему не привычно видеть такого Хёна, —Тогда почему ты не с ним?
—Я унизил его.. сделал больно, чуть не изнасиловал, Тэхён... - первый бокал опустел, а взгляд Мина опустился на пол.
Тэхён ещё молчит минуты пять, а после произносит:
—Ты его любишь, а он тебя?
—Д-да, да наверное... - Юнги посмотрел на омегу обезумевшим взглядом взяв за плечи, —Я найду его завтра. Вчера я долго думал... И понял, что сделаю, что угодно, только бы он простил меня.
—Да, так и сделай. - Тэ улыбнулся заметив такой счастливый взгляд, поэтому обнял его.
—Я позвоню менеджеру и попрошу найти его, прямо сейчас... - Юнги потянулся за телефоном и набрав нужный номер дал указания. Он тяжело выдохнул откинул голову, мог сделать всё это ещё утром, он мог и вовсе не бросать его вчера. Своего истинного..
—Всё будет хорошо, если ты говоришь он «ангел», значит простит. Тем более он же омега. Омега же, да? - пытаеться подбодрить его Тэхён, на что получает улыбку напротив
—Мне звонят, я отойду на минутку... - Юнги отошёл взяв телефон, а Тэхён взяв бокал шампанского решил познакомится с омегой-моделью. Кажется самой высокооплачиваемой в Корее. Откуда у Чонгука такие знакомые он не знает.
Познакомившись он пошёл искать знакомые лица, папу, отца или мужа —без разницы. Ещё не добравшись к столикам он остановился у оркестра, наблюдая за артистами. Ещё с детства ему нравится саксофон и скрипка. Он вспомнил свою старую мечту научится играть на саксофоне, из-за чего улыбнулся. Из музыка такая приятная, спокойная, но одновременно такая шумная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах любви
RandomКлассика: Брак по расчёту. Описание: Жизнь не даёт нам людей которых мы хотим, она даёт нам людей в которых мы нуждаемся. Предупреждение: Возможно мельком в нём и пронесётся что-то 18+, но никакого детального изображения там не будет!) ★Повествовани...