№24 Выпивка раскрепощает?

2.9K 117 6
                                    

Чимин и Юнги продолжили переписываться, и уже, кажется, третий день печатают друг другу без остановки. Всё узнают друг о друге, отчего в мыслях Чимина тот уже занимает не малое место, не просто, как онлайн друг, а... парень на расстоянии? Возможно, пусть это смущает, но он симпатичный, а за его развратными мыслями вечно скрывается что-то смешное. Его мимика с каждым разом становится всё искреннее, и, кажется, его холодное сердце начало таять.

Ещё утром Юнги бывает последней милашкой с карими глазками, а уже вечером превращается в наглого пацана, что так нравится Чимину. Нравится эта его личность.

Вернувшись свежачком из душа, Чимин плюхнулся на кровать, поправляя махровый халат на ключицах, вечно он не держится именно на левом плече, из-за чего оголяет вид на ключицу, а иногда и на грудь. Словно у него руки разных размеров.

—«Хён, как дела?» - с улыбкой пишет омега, замечая, что тот сразу же прочитал его сообщение, словно ждал его.

И это так радует его.

—«Когда ты написал, стало куда лучше. Как поживает мой котёнок?» - Чим нахмурился, ведь раньше тот не называл его своим...

—«"Мой?"не слишком звучит?»

—«А мне нравится, минуту»

Затем последовал вызов, из-за чего Чим немного растерялся, но всё же, поправив халат, ответил.

—Ты только после душа? - с ухмылкой продолжил Мин. Он сидит в какой-то тёмной комнатушке, что освещается золотыми лучами лампочки. Он выглядит таким тёплым в данный момент, ещё и чёрная кофта с капюшоном делают его таким тёплым, из-за чего сердце Чимина трепещет при каждом звонке.

 Он выглядит таким тёплым в данный момент, ещё и чёрная кофта с капюшоном делают его таким тёплым, из-за чего сердце Чимина трепещет при каждом звонке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Да, сегодня устал, - бормочет омега, смотря в камеру.

—Чем занимался? - Мин делает глоток воды, а Чим замечает, как тот одной рукой открыл крышку и закрыл тоже. Всё-таки, чтобы не показаться удивлённым, сделал следующее:

В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя