№17 Всё наладилось?

3.8K 154 10
                                    

Pov Tae ~~

—О, ты уже закупился? - Госпожа Линь очень вовремя вернулась к машине с двумя пакетами, конечно, я взял их, пока она открывала машину, а после заскочил в автомобиль вместе с пакетами на задние сидения. —Сегодня дождь передавали. Тучи уже собрались, нужно поспешить, - зайдя внутрь и закрывая дверь, бормочет старшая, я лишь вжался в кресло, опустив кепку и маску. Здесь окна не тонированные и меня заметить очень легко.

—Вы не знаете, кто эти парни? - показывая на одного из нескольких, спросил я, женщина обернулась и сказала, что не знает.

Поскорее бы уже сдвинуться с места...

Как только на горизонте стало видно старшего бету, я наконец-то спокойно выдохнул. Он загрузил пакеты в багажник и мы наконец-то поехали назад. Нужно быть осторожным, а ещё лучше - переехать.

***

—Добрый вечер, хе-хе... - подходя с улыбкой сказал я, старшая готовила ужин, так что я решил поговорить насчёт моего выезда. Рано или поздно, я должен буду выехать.

—Решил узнать, что сегодня на ужин?

—Почему бы не помочь Вам? Я, конечно, не силён в готовке, но под Вашим руководством что-то должно получится, - я подошёл к раковине, чтобы помыть руки и приступить к готовке, под радостной улыбкой старшей.

Во время готовки нашего ужина я и завязал серьёзный разговор с ней...

—Знаете, я привязался к вам, - не отрывая взгляда от стола, проговорил я.

—Мы тоже. Ты нам, как сынок.

—После ужина я должен буду покинуть вас, извините...

—Мы понимаем, Тэхён, ты не должен отчитываться нам. Мы рады, что могли повстречать такого искреннего и доброго человека. Это редкость в наши дни.

—Я никогда не забуду вас, может буду навещать вас? Вы не против?

—Нам, старикам, только в радость проводить время с таким молодым парнем. Знаешь, в моём возрасте чувства стают острее. Мы начинаем любить всё и всех в несколько раз больше. Время на исходе и хочется запомнить всё в деталях. Время всегда было ценным для каждого, его не купить. Раньше я думала, что время безжалостно крадёт у нас всё, а сейчас поняла, что это подарок.

—Всё будет хорошо, вы очень молодо выглядите в свои года, - подбадриваю её я.

—Я хорошо сохранилась. Тем более, я счастливый человек, а таких время любит, поверь мне.

В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя