Такой соблазн... - Чонгук отстранился от омеги и хищным взглядом посмотрел на то, как тот прикусил свою губу, желая отведать его поцелуй ещё раз. —Я чуть ли оргазм не получил, - Чонгук пришёл в себя и вышел из гардеробной, оставив Тэхёна одного. Ещё минута, и он бы не смог контролировать себя, ещё одна грёбанная минута, и он бы потерял рассудок.
Он и сам не готов к такому шагу. Тем более догадывается о подарке Тэхёна на его день рождения, подарить свою девственность...? Неплохой вариант. Что говорить насчёт Чонгука. Он ждал истинного, чтобы провести свою первую ночь только с ним, и сдержит своё слово. Только истинные могут заниматься подобным, как ему говорил его отец. И ничего плохого в его словах Чонгук не услышал, и рад, что тот вовремя сказал ему это.
Омега спустился по стене спиной, замечая свой возбуждённый орган, как он мог оставить его...? Хотя, может так будет и лучше. Так он действительно сможет подарить ему себя в его день рождения. И как только наступит тот момент... Отказывать себе в чём-то Тэхён не собирается, только насладиться бурной ночью по максимуму. Откинуть стеснение он сможет, набраться храбрости - тем более.
Собравшись с мыслями, омега поднялся на ноги и вышел из гардеробной, осматриваясь по сторонам, Чонгук уехал в компанию. Всё-таки он сбежал от него, словно девочка, и это немного смешит. На кухне он заметил свой телефон, и, как только он включил его, ему сразу всплыли сообщения от Чонгука:
—Тэхён, там таблетки на верхней полке.. можешь принять их. Ровно в три часа дня можешь приехать ко мне в компанию. Целую, увидимся...
Он написал это ещё десять минут назад. Отбросив телефон, Тэ пошёл к указанной полке с таблетками и взял отдельную коробку таблеток, чьё название он совсем не понял, поэтому сел за стол, смотря в телефоне информацию об этих препаратах.
—Стабилизаторы для омег? - он удивился, подняв брови, почему-то раньше он даже не знал о существовании подобных таблеток. Да, обычные глушители для течки, но они же и стабилизаторы. Но то, что принимать их можно даже просто, чтобы снять возбуждение, он не знал. Приняв таблетку, он опять взял телефон в руки, смотря на заставку телефона на которой изображён Чонгук, и воспоминание того, что происходило полчаса назад, начало очень смущать его. Поэтому он весь горящий и с красными щеками пошёл в спальню и, добравшись до мягкой кровати, плюхнулся на место Чонгука, вдыхая приятный аромат с подушки, это слишком расслабляет и опьяняет, а может это преждевременная течка..? Скорее всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах любви
РазноеКлассика: Брак по расчёту. Описание: Жизнь не даёт нам людей которых мы хотим, она даёт нам людей в которых мы нуждаемся. Предупреждение: Возможно мельком в нём и пронесётся что-то 18+, но никакого детального изображения там не будет!) ★Повествовани...