№4 Высокомерие правит миром

4.7K 192 4
                                    

Все парочки по классике ходят в торговый центр ради кинотеатра, Чонгук с Тэхёном не исключение, Тэхён подписал Чонгука на эту сферу и что в итоге? Оба чуть ли не рыдают из-за главных героев, слишком прекрасный фильм они смотрят, после него остаётся не приятный осадок из-за плохого финала.

Как только фильм окончился и все начали выходить с залы после субтитров, Тэхён устало потянул руки вверх, ведь немного засиделся, тем самым случайно задев Чонгука локтём, Чонгук скоро станет его грушей для битья.

— Прости пожалуйста, я не хотел, — тут же извиняется, заметив на его лице красный след от своих ногтей, главное чтобы след не остался иначе будет неловко.

— Ничего страшного, — даже подобные ситуации Чонгук спускает с ему рук. Тэхёну уже кажется словно он готов простить ему что угодно и только ему, что за силой он владеет?

— Поедем в ресторан? Ты не проголодался?

Тэхён пусть и сидит в телефоне делая вид, что игнорирует его, но на самом деле краснеет, потомучто этот впервые когда Чонгук проявляет к нему заботу подобными вопросами о самочувствии.

— А куда хочешь ты? —  отрывая взгляд от телефона, молвит Тэхён с улыбкой на лице. Если говорить о Тэхёне то он не против перекусить даже разменом в любом с продуктовых магазинов, другое дело Чонгук, привыкший в высокой кухне, как кажется на первый взгляд.

— Тогда поехали.

Очень вовремя ему написал Юнги, общение с ним вызывает неподдельную улыбку и Тэхён правда рад тому, что у Юнги все хорошо. Улыбку от общения с другим человеком в телефоне заметил и Чонгук, но не придал этому особого значения.

Чонгук остановился в шикарном ресторане, вид с верхнего этажа на был замечательным, Ка как оказалось потом это любимый ресторан Чонгука.

— Чонгук, — сотый раз за день.

— Что? — всё тем же невозмутимым тоном.

— Что ты предпочитаешь в еде? Что нравится? — Тэхён иногда смотрит на Чонгука сквозь своё меню и сразу же прячет взгляд, потомучто Чонгук всё время смотрит ему в глаза, это смущает.

— Предпочитаю мясные и острые блюда, а ты? 

— Мне нравится что-то лёгкое и не острое, — произносит вдумчивым взглядом, водя глазами по меню.

В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя