№7 Первый поцелуй/Свадьба

4.8K 262 25
                                    

Pov Jungkook

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Jungkook

Думаю моих слов ему было достаточно, чтобы понять о моих намерениях. Я слишком долго ждал его, слишком. Ещё в прошлом году столкнувшись с ним на мероприятии наши взгляды сошлись и я почувствовал сильное влечение к нему. То как в один момент я потерял интерес ко всем остальным и сконцентрировался на нём могло означать лишь одно — мы истинные. Было трудно воспринять эту информацию, но Ким Сокджин как никто другой поддержал меня и дал слово свести вместе и наконец-то, спустя год я смог увидеть его. Разве могу допустить его разочарования?

Задаваясь вопросом люблю ли я его или он до сих пор мне просто нравится я уже знаю ответ. Да, наблюдая за ним целый год издали он стал самым обожаемым для меня, иногда я словно ярый фанат часами мог смотреть на него в любой пресс-конференции, он идеален во всём. Любовь — это невероятное чувство, такие ощущения абсолютно невероятные, странные, в первую очередь — это желание прикасаться, прикасаться руками, телами, прикасаться душой. До сих пор виню себя за то внезапное желание прижать его к себе и уберечь от того кричащего мужика.

— Тогда, — Тэхён наконец-то размораживается и отводит взгляд к окну, сжимая ладони вместе, само очарование. — Думаю таким ты мне тоже нравишься больше.

Я правда готов подскочить и начать кричать на весь мир. Конечно, его слова не значили ничего серьезного, но мне достаточно того, что я тоже симпатизирую ему несмотря на все нелепые ситуации которые между нами происходили.

Разъяснив всё стало даже как-то легче дышать, Тэхён засел в телефоне, иногда говорил мне о том, что планирует сделать в будущем и о том, насколько он привязан к своему папе. Слушать его — одно удовольствие, я рад, что он наконец-то открывается мне.

— Чонгук, — привлекает он внимание, а затем показывает мне экран телефона на котором изображён парень с красными волосами. — А если я покрашу волосы в такой цвет, ты будешь против?

В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя