№12 Совместная ночь

4.3K 164 18
                                    


—Если не хочешь навредить себе и испортить свою психику, отдай, - накрывая своим телом, произнёс Чонгук, выхватывая из рук омеги свой телефон.

—А что там? Общаешься с кем-то? Смотришь что-то запрещённое? - играя бровями, говорит омега, поправляя свою блузку, а Чонгук кладёт телефон во внутренний карман пиджака и двигается с места.

—Не думай много, там есть кое-что, что тебе видеть не нужно. Ты к этому не готов, уверен.

—Эй, это уже не смешно, - надув губы, мямлит омега.

—Ничего такого, чего надулся? Есть кое-какие фотографии: до посещения спортзала, после. Детские... - пересчитывает альфа, смотря на дорогу, а Тэхён залип на его руки с татуировками, он так умело рулит, это немного возбуждает.

—Ладно...Не хочешь показывать, не надо... - обиженно говорит омега, сложив руки на груди.

—Не обижайся, - Гук чмокнул парня в щеку и положил руку на колено, немного поглаживая, конечно, Тэхён немного удивился этому жесту. Но уже через минут пять водил пальцем по татуировкам и затаивал дыхание, как только Чонгук сжимал колено, эти прикосновения очущаются по новому.
—Приехали, - остановив машину, сказал альфа и повернулся к Тэхёну, который что-то высматривал в окне, а после обернулся с улыбкой.

—Там пёсик, - омега, убрав ремень безопасности и выбежав из машины, подошёл к дороге и хотел уже бежать навстречу щенку, но Чонгук резко прижал его к себе, можно было услышать, как машина гудела, давая знак, что она едет по дороге.

—Ты что делаешь, Тэхён?! - срываясь на крик, сказал Чонгук, и увидел заплаканное лицо парня, который уткнулся носом в его грудь. Тэхён повернулся к дороге и оттолкнулся, показывая на щенка, пёсик перепугался в десять раз больше, ведь он сам на дороге.
—Фух... - заметив испуганного щенка, Чонгук посмотрел по сторонам и, поняв, что по дороге никто не едет, пошёл к холодному асфальту и присел на корточки возле щенка. В то время Тэхён налетел к собаке и легонько гладил его.

 В то время Тэхён налетел к собаке и легонько гладил его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя