№28 Родственные души

3.1K 120 12
                                    

В квартиру тихо пробираються родители обоих сторон, только Джуна нет. Все хотят поздравить Чонгука с днём рождения, ведь это первый раз они встречают его вместе.

Заметив в гостиной на диване две тушки, они сразу же открыли громкий фейерверк прокричав «С днём рождения!»

Из-за чего Чон сразу же поднялся включив защитную реакцию, а Тэ зарылся в одеяле прижавшись к Гуку всеми конечностями.

—Блин пап! - крикнул Чон потирая глаза.

Родители успели оценить не только пресс Чонгука, но и пару багровых отметин оставленных Тэхёном прошлой ночью.

Посмотрев на сонного омегу он оценил ситуацию взглядом, бывает такое, что не понимаешь, что происходит, кто ты, что ты, и что от тебя хотят с утра, именно так чувствовал себя Чонгук. Опустив взгляд он встретился со своей футболкой, что валялась на полу, и только потом потюнял, что голый, поэтому наклонился к ней и принялся одевать.

—Сколько у вас комнат в этом доме? - скользит по квартире взглядом Чонун —старший омега семьи Чон или просто папа Чогука.

—Здесь пять комнат, - пробубнил Чонгук посмотрев на стол, здесь со вчерашнего дня лежат разные закуски которые ел Тэхён прошлой ночью.

Он наклонился убирая их, одну за другой, пустые упаковки печенек и пустые баночки пепси.

—И так, у вас пять комнат в доме. Но спите вы в гостиной, - наблюдает старший как его сын убирается на столе.

—Кто-то вчера надулся на меня, - дёргает Чонгук за одеяло, а Тэ ухватился за него всеми силами, натягивая на себя. Чонгук совсем забыл, что тот в одних боксёрах.

—И что такого могло произойти? Катастрофа закончилась счастливым финалом? - подкалывает старший альфа. Несмотря на свои года у родителей сохранилось чувство юмора.

—Кажется всё закончилось хеппи эндом. Хотя кто знает, да Тэ? - Чон обернулся к омеге который всё ещё дремал откинувшись на спинку дивана, при этом был укутан в одеяле словно блинчик.

—Да... - пробубнил он. Чонгук сел к нему на диван поправляя взъерошенные волосы, а тот лениво откидал его руки, чтобы он отстал.

—Нельзя сердится на именинника, - пробубнил Чонгук, но кажется все услышали.

—Да... - всё также мямлил омега, а после удивлённо открыл глаза встретившись со взглядом Чонгука. Он резко притянул его за воротник футболки к себе прошептав на ухо следующее: —Я без штанов.

В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя