Омега ехал по ночному городу и не останавливался, лишь давил со всех сил на педаль газа. Выехав за город, он остановился у магазина рядом с заправкой и пошёл купить воды. А в мыслях всё ещё прокручиваются те пугающие моменты, произошедшие ещё час назад.
Он может вернуться назад, но попросту нет сил. Нужно время, чтобы всё обдумать несколько раз, принять решение и решить, что делать дальше. Побыть вдали друг от друга, и это сейчас лучший вариант.
Иногда говорят, что от друг друга нужно отдыхать, раз в месяц делать маленький перерыв, чтобы скрепить отношения почувствовав тоску к возлюбленному.
Зайдя в старенький магазинчик, пока машина осталась на заправке, Тэ потянулся к корзине красного цвета и начал выбирать нужные продукты рассматривая витрины и полки с продуктами.
Вернувшись, расплатился и положил пакеты с содержимым на задние сидения, давно он не носил такие тяжёлые вещи.
—Извините, сомбэ, у вас есть канистры? - спрашивает омега у высокого альфы, который и заправлял его машину.
—Да, есть, на сколько литров Вам надо? - устало улыбнулся тот, устал, не устал, а с клиентами нужно быть приветливым.
—Примерно на двадцать, может, больше. Есть? - Тэ, упёрся об капот машины руками смотря на того альфу, наверное тяжело улыбаться каждому вот-так.
—Сейчас принесу. Заправить её? - согнул он бровь.
—Да, пожалуйста, - Тэ мило улыбнулся натянув улыбку и удобней упёрся об машину дожидаясь своего «заказа».
Тэхён всматривался в лес, что был рядом. Это - единственное место со светом поблизости. А дальше он будет оторван от всего города. Телефон остался дома, всё, что у него есть - это машина и Ёнтан, спящий на переднем сидении. Он держит путь куда-то дальше, в какое-то неприметное место, где мало людей.
—Держите, с Вас ещё 30 тысяч вон, - протянул тот тяжёлую канистру.
—Спасибо, - омега рассчитался и, положив канистру в багажник, сел в машину, —Тяжёлый сегодня денёк, да, Ёнтан? - поглаживая щенка за ушками, проговорил омега и взялся руками за руль, сдавливая его до побеления костяшек, а после расслабился, выдохнув.
Нужно переждать бурю внутри.
***
Примерно час Чонгук искал своего возлюбленного, а затем вернулся домой в надежде, что тот вернулся. Но, к сожалению, омеги дома не оказалось, только ничего не понимающий Джин, он сидел в гостиной на диване с телефоном Тэхёна. Обычно, он его всегда берёт собой, значит, произошло что-то важное? Стоит переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах любви
RandomКлассика: Брак по расчёту. Описание: Жизнь не даёт нам людей которых мы хотим, она даёт нам людей в которых мы нуждаемся. Предупреждение: Возможно мельком в нём и пронесётся что-то 18+, но никакого детального изображения там не будет!) ★Повествовани...