№13 Границы

4.4K 157 30
                                    

Давай позавтракаем вместе? - предлагает Чон, смотря на парня, который до сих пор нежится в его кровати.

-Ладно...только мне нужно зубы почистить, - Тэхён поднялся с кровати и побежал к себе в комнату принимать водные процедуры. В спальне Джина не было, ведь тот управлялся в кухне, показывая прислуге как правильно приготовить, или как будет вкуснее, что стоит подавать на завтрак, а что нет.

Вышел Тэхён только спустя полчаса и тут же пошёл в кухню, где и сидел Чонгук, разговаривая с Джином о чём-то интересном, ведь смотря на их разговор, можно было понять, что он в самом разгаре.

-Проснулся? Садись завтракать, - заметив своего сына, Джин тут же позвал его к себе, и тот сел рядом с Чонгуком.

-О чём говорили? - поворачиваясь к Чонгуку, проговаривает Тэхён, попутно делая глоток кристальной воды из прозрачного стакана.

-Я хочу съездить куда-то, вот и рассуждали, - ответил Джин, подкладывая в тарелку сына поджаренный хлеб.

-И куда отправляешься? - спрашивает омега, опуская свой взгляд на колено. Сейчас возникает чувство, что у Чонгука фетиш на его ногу, хотя это мило с его стороны - поглаживать его вот так, одаряя улыбкой.

-Ещё не решил, - Джин подкладывает еду так же и Чонгуку и его совсем не волнуют тот этикет, по его правилам «Ты должен наесться и точка».
-А как насчёт вас двоих. Вы всегда раздельно спите? Или как? - играя бровями продолжает старший омега, а Тэхён неловко поднимает взгляд на Гука, который просто лыбится.

-Просто Чонгук активничает ночью... - спокойно произносит омега, а Чонгук поперхнулся едой, из-за чего Тэхёну пришлось постучать по спине. Гук в недопонимании смотрел на Тэхёна, а в глазах читалось «что за активничаешь?»

-Тэ, ляпнешь что-то такое... - с улыбкой сказал Джин, делая глоток чая.

-Да я правду говорю, - продолжает омега и опять смотрит на Чонгука, пока папа заливается смехом.

-Тэхён, что за...? - бубнит альфа, начиная понемногу краснеть перед старшим.

-Вот, смотри, - Тэхён задирает шорты чуть выше колена и показывает ярко выраженные синяки, что сделал ему Чонгук, пинаясь во сне. Чон тут же начал трогать их лёгкими касаниями, а после посмотрел на Тэхёна.

-Это я? - подняв бровь от удивления, спрашивает виновник.

-Ага. Ты пинаешься во сне, каждый раз, когда мы вместе спим, - кивает Тэхён, смотря на реакцию Чонгука.

В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя