№9 Сложный этап?

4.2K 162 20
                                    

Рov Tae~~

—Я знаю, как тебе важна репутация, так что хотел, чтобы папа помог мне. Но он уехал в Пусан. Так что я позвонил тебе.

—Тэхён, ближе к делу, - как то резко продолжил альфа.

—Мне не было, что одеть, так что я одел то, что ты дал мне вчера и приехал в наш дом в Итэвоне, я не думал, что тут будут журналисты. Так что хотел спросить. Если я выйду так, это имеет для тебя значение?

—Я подъеду сейчас, подожди немного, - после этого я слышал лишь гудки. Он сбросил звонок, коротко сказав мне, что прибудет сюда. Зачем я позвонил ему? Можно было попросить кого-то купить мне костюм поблизости или что-то вроде того, а так он откинет все свои дела, чтобы приехать сейчас ко мне. Меня мучает совесть...

Пока я сидел и пытался не смотреть в окно, хотя там и стояли журналисты, увидел, как возле нас остановилась чёрная машина и водительская дверь открылась, судя по многочисленным вспышкам фотоаппаратов, это был Гук.

—Выйдите, - открыв дверь, Чонгук сел на водительское кресло и, закрыв её, повернулся ко мне, смотря на задние сидения. —Тебя действительно окружили тут, нужно нанять тебе охрану, - Гук улыбнулся мне и протянул четыре больших пакета с четырьмя разными образами, тогда я мог бы и не приезжать домой, мне стыдно перед ним из-за этого.

—Чонгук, ты не должен был... - неловко произнёс я, рассматривая содержимое в одном из пакетов.

—Переодевайся, и мы едем в компанию, у меня через полчаса важная встреча.

Чон двинулся с места, а я немного заволновался, то есть, переодеваться здесь? Рядом с ним? Я же омега...

—Хён... - заскулил я.

—Я смотрю на дорогу, не переживай, - Гук перебил меня и уставился на дорогу, я, конечно, верю ему, но...

Спрятавшись за его сиденьем, я начал переодеваться, снимая с себя всю одежду. Даже не смотрел, подсматривает Чон или нет, за креслом меня, вроде, не видно, так что всё в порядке. Переодевшись, я вылез на переднее кресло и застегнул ремень безопасности.

—Я не хотел беспокоить тебя, честно, - перевёл свой взгляд я, виновато посмотрев на него.

—Я хочу, чтобы ты беспокоил меня даже по таким мелочам. Ладно? - заявил брюнет.

Что это значит? Зачем он говорит так? Я неуверенно кивнул ему и смотрел на дорогу, обдумывая эти слова. Честно говоря, мне иногда кажется, что он чувствует что-то большее, чем просто дружба. Или я хочу так думать. Иногда его взгляд красноречивее всех слов и поступков, может, я заблуждаюсь, кидаю себе надежды, я не знаю.

В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя