№19 Планы

3.7K 157 11
                                    

⚠︎Глава проредачена не полностью, поэтому если вас задевают ошибки, можете подождать немного, 3-5 часов.⚠︎

—Открывай, - Гук сел рядом, делая глотки горячего чая, Тэ так нетерпеливо ожидает увидеть подарок, так с трепетом относится ко всему.

Открыв его, он сменился в лице, смотря на содержимое, в коробочке на мягких маленьких кубиках нарезанных машинкой, лежал фотоаппарат, дорогой и старинный. Прогадать с этим подарком было практически невозможно.

Тэхён посмотрел на Чонгука и вновь на фотоаппарат, а после отложил коробочку в сторону и обнял Чона, сжимая со всей силой.

—Ну что...? Я хотел подарить что-то особенное, а узнав, как тебе нравятся подобные вещи, не мог не купить его, - бормочет Гук, отстраняя от себя омегу, тот грустно улыбнулся, смотря на того стеклянным взглядом, из-за чего Чон начал волноваться, отставляя кружку в сторону. Из-за такого подарка Тэхён мог так сильно расчувствоваться? —Что, что, что? Почему слёзы? - положил свою ладонь ему на щеку Чонгук, смотря в глаза напротив, Тэхён лишь потянулся к его губам и поцеловал его, а отстранившись, опять обнял, уткнувшись носом в плечо, как обычно.

—Я люблю сохранять моменты, все события и каждые прекрасные вещи. Но сейчас... Может ты не знал, но этот фотоаппарат когда-то дарил Георгий своей жене в день своей кончины, чтобы та сделала прекрасные фото, чтобы сохранить воспоминания. Тринадцатое фото было последним... - бормочет он по-прежнему ухватившись за его плечи.

—Эй, я просто подарил тебе его. Если ты видишь прекрасное, то это только потому что в тебе есть что-то прекрасное. Не думай много, это для того, чтобы ты мог запечатлеть моменты, когда мы будем в Париже, - Гук отстранил парня от себя, смотря в его удивлённые глаза.

—В Париж?

—Ну да, у нас не было медового месяца. Отдохнём от города, от всего. Поедем после моего дня рождения. Завтра ужин с родителями, всё наладится, и все будут счастливы, - Гук целует того в щеку, смотря в любимые карие глаза.

—Я хочу в Париж... - промямлил он, отстранившись от Чона, он сел рядом, сложив ноги в позе лотоса, смотря на красную коробку. — Но этот фотоаппарат я не хочу, у него плохая история...

—Хорошо, скоро будет аукцион и я выставлю его туда. А тебе куплю новый, какой за хочешь, - Чон обнял Тэхёна, уткнувшись ему в шею и вдыхая любимый аромат. Знал бы раньше об этом аппарате — не купил бы.

В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя