Вырезанная сценка: «Признание в любви»—Ваш супруг прибыл в компанию.. - через пол часа секретарь забежала в кабинет и доложила своему директору новость. Но Гук даже не отреагировал. Это было ожидаемо.
—Здраствуйте, - Тэхён прошёл мимо девушки и сел возле стола Гука всматриваясь на безпорядок на столе.
—Ты ещё долго будешь работать? Может вместе поедем домой?—Я занят Тэхён.
—«Занят» значит? Ты игноришь меня? Почему?
—Я не игнорю. У меня и вправду много дел, я предупреждал тебя до свадьбы. Думал ты будешь рад если я не буду мешаться. Ты же не должен отчитываться перед мной.
—То-есть, ты считаешь, что нам не нужно общаться? Даже до свадьбы так не было. Что для тебя это означает? - омега указывает на безымянный палец с кольцом и смотрит на альфу.
—А что означает для тебя?
—Я уже давно решил кто ты для меня. А теперь я жду твоего ответа.
—Если скажу ты расстроишься, понимаешь же?
—Понимаю, но хочу услышать от тебя. Говори прямо в глаза.
—Я держусь от тебя подальше, потому что ты нравишься мне, - после сказаного омега сменился в лице и даже растерялся. Он ожидал всего, но не это признание.
—Теперь когда ты всё знаешь, будешь держаться подальше от меня? Я не хотел говорить этого сейчас, хотел чтобы ты вёл себя как обычно. А теперь ты боишься моих чувств? Тебе неловко рядом со мной?—Да мне неловко, и я многое не понимаю. Не понимаю тебя вообще. У нас взаимные чувства...тогда почему ты продолжаешь вести себя так отстранённо? Знаешь как я скучал по тебе когда уехал в Пусан?
—Ч-что? Ты сейчас серьёзно?
—Нет, не серьёзно, блин! - омега развернулся спиной и уходил в сторону выхода быстрыми шагами. Что делать в таких ситуациях? Просто убежать. Чонгук задержал его, повернув к себе лицом.
—Прости меня, - Чон прижал к себе парня и крепко обнял, а почувствовав на себе лёгкие прикосновения Тэхёна, немного удивился.
— Сегодня я почувствовал, что ты полюбил меня, - шёпотом произносит Гук, прижимая омегу только сильнее к себе. Уже давно хотелось вот так обнять его.— Как? - бубнел омега уткнувшись носом об грудь Чона. Наконец-то можно прикоснуться к нему, вдыхнуть аромат, сказать о чувствах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах любви
RandomКлассика: Брак по расчёту. Описание: Жизнь не даёт нам людей которых мы хотим, она даёт нам людей в которых мы нуждаемся. Предупреждение: Возможно мельком в нём и пронесётся что-то 18+, но никакого детального изображения там не будет!) ★Повествовани...