Pov Taehyung
— Это наш торговый центр, постройка закончилась ещё в прошлом году, — Чонгук криво улыбнулся мне и пошёл дальше, рассказывая про это место. О чем он думал, когда вёз меня сюда? Надеюсь не на то что я буду слушать его бредни о работе. Я шёл отдельно от Чонгука, рассматривая интересные места, здесь рядышком можно было пострелять с игрушечного автомата, а чуть дальше продают смешные ободки. Я не мог пройти мимо, поэтому воспользовался ситуацией и сбегал туда-сюда. Пострелял, купил сахарную вату и вернулся к Чонгуку. Этот бредил как обычно, даже не заметил моё отсутствие.
— Ну, что думаешь? — Чонгук развернулся ко мне, как раз, когда я с удовольствием ел сладкую вату и смотрел на витрину с автоматом игрушек. — Ты не слушал меня?
— Я то тут, то там, — показываю пальцем, строя с себя дурачка, почему бы и не повеселиться? Как раз проверю его нервы. — Я мельком понял, что ты рассказываешь об этом здании. Это было что-то важное? я не люблю говорить о работе в выходные, — я прошёл чуть дальше и завернул в отдел с одеждой, не дожидаясь ответа, да мне не интересно это, и что, он убить меня за это может?
— Ты говорил, чтобы я общался с тобой, а сам не слушаешь, тогда как поймёшь, какой я? — пока я рассматривал одежду, мне приглянулась одна кофта и штаны, хочу посмотреть, как будет сидеть на мне. Ходить в костюме в торговом центре — глупо и неудобно, я так точно убью себя и свою кожу.
— Я не пойму, какой ты, слушая о твоём бизнесе, — я отправился к кабинкам, чтобы переодеться, паралельно осматривая интересную одежду.
– Тогда о чем поговорим? Насчёт компании могу рассказать.
Он и вправду не понимает.
— Слушай, Чонгук, давай постреляем с автоматов? — я вскинул бровями, направив на него игривый взгляд.
Чонгук не понимающе посмотрел на меня и поправляя волосы добавил:
— Я давно уже не ребёнок и это бессмысленно.
— Так ты называешь мои развлечения пустой тратой времени? — спокойным тоном произношу я, направляясь к кабинке, и, закрыв её, слышу, как Чон за дверью начинает отчитываться мне за сказанную глупость, так смешно, он вроде старше меня, но так извиняется перед мной, хоть он и кажется злым и взрослым внутри него до сих пор сидит ребёнок, это мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах любви
РазноеКлассика: Брак по расчёту. Описание: Жизнь не даёт нам людей которых мы хотим, она даёт нам людей в которых мы нуждаемся. Предупреждение: Возможно мельком в нём и пронесётся что-то 18+, но никакого детального изображения там не будет!) ★Повествовани...