Pov Tae~~
Я разрешил ему не просто сминать губы, но и углубить поцелуй языком, он изучал каждый миллиметр моего рта, блуждая рукой по телу. Это было слишком интимно и возбуждающе. Я даже не ожидал, что он поцелует меня, так что стоял, как вкопанный, разместив свои руки у него на груди. Только он отстранился, я растерянно посмотрел на него и опустил взгляд, трогая свои губы рукой, они пылают огнём.
Это чувство моего первого поцелуя...я даже не знаю, как выразится, он был таким долгожданным и неожиданным, эти чувства смешались вместе, а ощущения до сих пор разносятся по телу.
—Оу, мальчики...это было не слишком интимно? - Чонун подошёл к нам и дёргал Гука за плечо, он и сам покраснел.
—Да...от вас я такого не ожидал, - накаляет ситуацию уже мой папа, мы и так горим от смущения, а они рады за нас.
—Мне нужно отойти... - кидаюсь словами я, и ухожу в ту же комнату ожидания, где я и просидел, дожидаясь церемонии. Даже не отвечал на вопросы журналистов и обычных аукционеров.
Зачем он сделал это...? Я весь пылаю огнём, я, конечно, не против, но это может значить, что я тоже нравлюсь ему? То есть, наши чувства взаимные?!
—Моё сердечко... - закрыв дверь, я наигранно берусь за сердце и опускаюсь на диван. Так смущает. Он мог бы не целовать меня совсем, сам сказал же, что мы друзья и только. Тогда какого чёрта это было? Хотел доказать всем, что у нас свадьба не по расчёту? Для него подобные вопросы так важны? Я даже не обращаю внимание на подобное...
Пока я пытался привести дыхание в норму, услышал, как кто-то зашёл в комнату, так что обернулся назад. Передо мной стоял Чонгук, опустив взгляд, он крутил кольцо на пальце, выглядел грустно, может, что-то произошло? Или он жалеет о свадьбе?
—Тэхён, я знаю, что не должен был целовать тебя. У нас взаимные дружеские отношения, не хочу портить их. Извини, - посмотрев на меня пристальным взглядом, сказал он. Как я могу злится из-за этого, ведь сам хотел? Теперь я знаю, что он дорожит мною, и из-за этого я улыбнулся ему и дружески обнял.
—Всё нормально, - я уткнулся носом ему в плечо, вдыхая любимый аромат, как же я скучал по нему. Не передать словами насколько.
—Нам нужно ещё расписаться и сделать свадебные фотографии, ответить на несколько вопросов СМИ и... - начал пересчитывать Чонгук, когда я отстранился от него, мне пришлось перебить его, ведь и сам знал, что нам предстоит за сегодня сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В оковах любви
РазноеКлассика: Брак по расчёту. Описание: Жизнь не даёт нам людей которых мы хотим, она даёт нам людей в которых мы нуждаемся. Предупреждение: Возможно мельком в нём и пронесётся что-то 18+, но никакого детального изображения там не будет!) ★Повествовани...