№31 Надежда умирает последней

3.8K 132 6
                                    

–Разворачивайся! - кричит Чимин, а на глазах уже набираются солёные капли слёз, —Это я во всём виноват... Я.. - бубнит омега закрывая руки лицом, чтобы сдержать слёзы.

Любовь делает нас слабыми, поэтому всего одного слово близкого человека бывает достаточно, чтобы даже самый добрый разговор закончился обидой. Юнги, такой бкзчувственный человек и вправду смог влюбится?

Сила слов, существует? Сказанные от чистого сердца, а если со зла то сбываются..? Столько тайн храниться в этом мире. Кто во что верит, то и сбывается? Или есть в чём-то подвох? Засечка?

Когда Судьба бывает неправа, Когда обида к горлу подступает, Не нужно вспоминать ненужные слова, — Махнуть рукой и прошептать: «Бывает!» Жизнь всё исправит, — нужно подождать чуток. Но раз не удержался и вырвались ядовитые слова... Что сделано, то сделано. Главное оставляться человеком и вовремя остановить чередные неудачи.

Уже в машине Чимин заметил скорую на проезжей части, машина чёрного цвета врезалась прямо в столб, гаишники и полицейские окружили территорию из-за чего возникали пробки. Омега вышел в слезах и побежал к машине, осматриваясь, в мыслях прокручивал: «Только бы не Юнги». Несмотря на свои слова он любил его. Ненависть и обида захватила его мысли.

Чимин был уже готов ворваться но сильные руки остановили его, он обернулся к незнакомому альфе в фуражке.

—Вы кто? Туда нельзя, - подал строгий голос тот.

—Кто попал в аварию? Дайте взглянуть, - вырывается омега, хватка ослабла и он увидел, то чего не должен был.

На ходунки положили тело накрытое будем покрывалом. Он понял, что это Юнги, запах цитруса был по всюду. Он подбежал к докторам и через силу открыл покрывало, чтобы убедится точно.

Ну, что ж. Теперь он был убеждён.

—Уйдите, вы мешаете, - полицейский взял его за плечо замечая то состояние парня.

—Он жив? - поднял взгляд омега, его голос дрожал, а сам он побледнел.

—Кем вы приходитесь ему? Знаете его? - согнул тот бровь.

—Он жив?! - уже крикнул блондин.

—Нет. - эхом прозвучало в ушах, слёзы подступили сразу же. Руки трясутся из-за происходящего, а в груди всё сжимается, —Вы  можете последовать за машиной скорой помощи. Они довезут его в больницу и сделают всё необходимое, может шанс есть, - Полицейский убрал руку, а Чим побежал к своей машине и выгнав водителя сел за руль.

В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя