№6 Совместная ночь...

5.2K 265 15
                                    

Pov Taеhyung

— Я сделаю, — Чонгук прошёл мимо меня к столу, я обратил внимание на его огромную спину, а затем мой взгляд скользит ниже и останавливается на талии, она казалось в двое тоньше по сравнению с плечами. Я схожу с ума. Нужно взять себя в руки. — Как самочувствие?

— Всё хорошо.

Не все хорошо, я чувствую себя каким-то озабоченным рядом с Чонгуком. Я чувствую к нему сексуальное влечение, мне хочется прикоснутся к нему, встать ближе, хочу чувствовать химию между нами и ощущать его касание на себе. Мне хочется его всего и сразу, но я не могу никуда деться, сижу и краснею от собственных мыслей.

Он сексуальный, до безумия красив. Собрав все силы в кулак я отвернулся в сторону, проверяя щёки, да я весь горю! Как стыдно.

— Если все же чувствуешь себя плохо можешь вернутся в спальню, я принесу тебе чай.

Да, вернутся в спальню хорошее решение, не знаю к чему меня доведут мои фантазии, но лучше исчезнуть прямо сейчас, пока я не опозорился прямо перед ним. Попрощавшись с Чонгуком я поспешил к ступенькам, прокручивая этот момент ещё раз.

Тут уже без сомнений, он мне нравится, поэтому меня к нему тянет, из-за этого я не в силах контролировать свои мысли, Чонгук сводит меня с ума.

Успев сделать лишь пару шагов на ступеньках, я подвернул ногу и от резкой боли не сдержал болезненный стон, болит ужасно сильно, судя по всему мне защемило нерв и в придачу вызвало судороги, потомучто я не мог даже пошевелить ногой, лишь закрыв рот руками дал волю эмоциям и всплакнул.

В этом хаосе я и не заметил как взволнованный Чонгук подбежал ко мне и сел на корточки, анализируя моё состояние.

— Минуту, — Чонгук резко сократил между нами расстояние и без колебаний поднял меня на руки и бережно перенёс в к дивану. Чёрт, я обнимал его плечи тихо рыдая от боли, потому что чувство не с самых приятных, мне даже неловко от того, что я не сдержался и отнёсся к ситуации так несерьёзно.

Посадив меня на диван Чонгук провел ладонью по моим волосам, будто бы пытаясь утешить и присел на одно колено, переведя на меня взгляд.

Было уже не так больно, я просто не мог отвлекается на физическую боль, когда горел от стыда и осознания происходящего со мной в этот момент. Я даже представить себе не мог, что когда либо что-то такое произойдёт.

В оковах любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя