Мрачная ночь. Густой и черный туман закрывает часть деревьев. Его тело бросает в дрожь, от жестокого холода. Из-за темноты его глаза расширяются, но потом вновь слипаются. Хруст снега под ногами, треск веток и страх. Боязнь за свою жизнь, в его голове уже не было каких-то глупых мыслей, он устал, и только чувство опустошения рвало его изнутри. Мурмаер не понимал, как это случилось, как получилось так, что теперь он идет по густому лесу, в полной темноте, а по его ладоням стекает чужая кровь. Он никак не мог принять, то что 1 час назад он убил человека, собственными руками. Парень впервые столкнулся с таким, всегда он придерживался правила "все достоины жизни," хотя сам его и нарушил. Юноша никогда не шел против своих принципов, но кто управлял им?
_______
Джонсон сидела за своим рабочим столом, несколько справочников были разбросаны по всему месту, кружка уже остывшего кофе, иногда доносила свои запахи в помещении, нараспашку открытые окна запускали холодный ветер и мороз, но девушка даже не собиралась их закрывать. На экране ноутбука была биография известного игрока в покер, который несколько лет назад покончил с собой по неизвестной причине. Кто-то считал, что Чарльз сильно устал от жизни и поэтому закончил ее, но были догадки, что кто-то ему помог в этом. В любом случае дело Чарльза Уэллса закрыли, никто даже и не пытался в нем разбираться.
Девушка смотрела видео с его партиями, она наблюдала за его поведением, справедливым взглядом, стратегическими шагами. Даниэлла любила учиться у других людей чему-то новому, ведь опыт тебе дадут именно их советы. Поникшая в свои мысли, особа внимательно наблюдала за игрой, но вдруг ее телефон завибрировал
-алло-раздраженным голосом сказала Джонсон
-Даниэлла, привет, ты включала телевизор?
-сколько раз тебе говорить, чтобы ты не звонил мне в обеденное время
-Арчи вызывает тебя, сегодня ночью в лесу был убит Стэнли Фуджитейк.
-боже, нет-прикрыв одной ладонью рот, тихо произнесла Даниэлла
-да, тебе нужно приехать, эксперты уже почти закончили***
-детектив Джонсон-показав удостоверение, взглянула на отдел полиции особа
-добрый день, время смерти примерно с 2 до 3 часов ночи, жертва была убита не здесь, скорее всего ее добили в кустах, и дотащили до этого места, в кармане джинс обнаружены несколько визитных карточек, и пузырек с таблетками от давления, жертва имела много хронических заболеваний, а также во внутреннем кармане, имеется мобильный телефон-снимая одноразовые перчатки говорил эксперт
-имееются кровопотеки или следы душения?
-нет, но убийца мог докаснуться до шеи, и приступ астмы вам обеспечен. Кровопотеки только на левой руке, кровь засохла, а также не принадлежит жертве-возьмите кровь и отвезите на экспертизу, снимите отпечатки пальцев, и где сейчас его телефон?
-я отнес его сотрудникамЕй часто приходилось видеть трупов, как их изуродованные тела в синих пятнах закрывают в полиэтиленовый пакет и отвозят в морг, а после их родные сидят у тебя в кабинете и навзрыд рассказывают каким он был хорошим. Не только в "азартной игре" она научилась быть эгоисткой, но и в полиции. Джонсон было все равно на жертву, все равно на его родственников, ей было гораздо интереснее кто убийца, кто этот чертов гений, который заставляет так долго окунуться в это дело. Иногда Даниэлла расскрывала дела за неделю, но самые тяжелые обходились ей в месяца...
***
В то время, как она исследовала телефон Стэнли, Пэйтон в это время лежал у себя в квартире, в пьяном состоянии. Никто не мог ему помочь, поэтому часто его лучшим другом была бутылка виски...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я не буду бегать за тобой"
Teen Fiction-почему просто нельзя уйти из моей жизни? -так неинтересно, ты же смелая девочка, куда пропала твоя уверенность?