Chapter 23

5.9K 199 25
                                    

Это солнечное, летнее утро, которое они провели в теплых обьятья, прервал назойливый звонок на телефоне.
--боже, Пэй, 6 утра, кто тебе звонит в такое время?
--прости малыш-ответил шатен и убрав руки с талии девушки, взял телефон и вышел из комнаты

Она проснулась одна, на часах показывало 7 утра и яркие лучи солнца пробирались в комнату. В любой другой день, это событие повысило ей настроение, но не сегодня. Это утро было без него. Без его теплых и крепких обьятий, без его поцелуев в губы и щеки, без его тяжелому дыханию в шею и без кружки горячего шоколада. Ее рука непроизвольно легла на место, где спал Пэйтон и плавно водила пальцами по подушке.

На телефон пришло уведомление.

"Доброе утро, прости, что это солнечное и теплое утро ты проведешь в одиночестве, мне нужно было срочно отъехать по делам. Мои друзья пригласили нас к ним на тусовку, я заеду за тобой в 7, будь готова. Люблю тебя, малыш"

Лучезарная улыбка сразу же появилась на лице Джонсон, как только она прочитала сообщение, но посмотрев на время, эта улыбка исчезла.
--вот черт-выругалась сама на себя шатенка и забежала в ванную.

_________

Красная иномарка остановилась около черно-белого коттеджа, на окнах не было занавеса, поэтому пьяные подростки виднелись всем. Их грязные танцы, поцелуи и необычные игры. Их страсть и истерический смех. Пока ты молод-делай все, что хочешь, но никогда не переходи личные границы другого человека.

Он сразу же взял ее за руку, как только они подошли к двери. Этот взволнованный взгляд, будто что-то плохое случится-пугал ее. На улице было темно, только свет из окон освещал лицо Пэйтона. Эти карие глаза с огоньком, губы, которые были вечно приоткрыты и капюшон толстовки на голове, придавал ему более загадочный образ. Посмотрев еще раз ей в глаза, он сильнее сжал кисть и произнес:
"Там будет много людей, которые не такие как ты, в плане того, что они черствые и жестокие. Развлекайся, но не пропадай с моего поля зрения, договорились?"

--оо, наш малыш Пэй вернулся, давно тебя не видел, а это я так понимаю твоя новая спутница?-спросил парень с отвисающей вниз челкой и с банкой пива в руках, а затем подмигнул одним глазом, проходясь взглядом по Джонсон
--привет Хосслер, знакомься это моя девушка Даниэла-совсем без инициативы ответил Пэйтон-а это мой старый приятель-Джейден-представил парень, девушке своего знакомого
--вау, приятель? С чего это? А куда же делась наша дружба?-спросил Джейден и отпил алкоголь
--думаю не стоит говорить об этом сейчас

***
Страстные и немного животные танцы. Ритмичная музыка. И алкоголь в крови. Вот, что было у них в голове. Первые 20 минут, ей не нравилось там находится, Джонсон чувствовала себя не в своей тарелке. Завистливые и осуждающие взгляды не давали ей покоя. Поэтому это время, девушка не отходила от парня, будто боясь потеряться среди пьяных подростков. Но спустя какое-то время, она освоилась и начала танцевать. Мурмаер оставил ее одну, он хотел, чтобы она чувствовала свободу, поэтому познакомил с какой-то блондинкой и они пошли за барную стойку. Только она даже не подозревала, что его взгляд ни на секунду не отрывался от нее, тем самым контролируя обстановку.

--эй, все хорошо?-спросил Пэйтон и сплел пальцы в замок
--мне не очень комфортно здесь находится, ты оставайся, а я домой поеду-ответила Даниэла и поцеловав парня в лоб, собралась вызывать такси
--нет-вырвал телефон шатен--что случилось? Хочешь пойдем выпьем?
--Пэй, я правда не хочу здесь находиться
--кто тебя обидел? Тебя кто-то трогал? Скажи мне, Даниэла, я знаю, что тебя нравятся такие тусовки, но, что происходит сейчас я не понимаю, не молчи, просто скажи, я пойму и мы уедем отсюда

Сразу после этой фразы, по ее щекам начали стекать дорожки соленной жидкости. А его глаза стали еще более тревожными.
--пожалуйста скажи мне, кто это сделал? Это был Хосслер? Кто? Это было, когда ты пошла в туалет?
--нет
--хорошо, прости, наверно ты просто напилась, поехали домой.

Посадив шатенку на переднее сидение, Пэйтон сел за руль и они окунулись в тишину. Никто не мог понять, что произошло 10 минут назад, особенно Пэйтон и это пугало его, но повернув голову вправо, парень увидел спящую Джонсон, которая немного морщила носик.

Уложив особу на кровать, Мурмаер принялся растегивать боссоножки, но эти занудливые застежки раздражали его, спустя небольшое количество времени он все-таки справился. Укрыл ее пледом, Пэйтон лег рядом, погружаясь в сон и обнимая уже такую родную и знакомую талию. Но не все так идеально, по крайней мере в его жизни. Уведомление пришедшее на телефон, он хотел игнорировать, но оно было не одно, их было несколько. "Черт, я убью этого человека" открыв чат с Хосслером глаза округлились и залились злостью, чернотой, ненавистью и жаждой убить.

"Она и вправду горячая, спокойной ночи, малыш Пэй"

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя