Chapter 13

7.6K 221 12
                                    

Чтобы не произошло в твоей жизни, как бы плохо тебе не было, как бы ты не хотел раскрыть все свои секреты другому человеку-не стоит этого делать. Поделившись всеми своими тайнами и сокровениями, это пойдет против тебя самого. Мы можем довериться только себе и больше никому. Если тебе сейчас плохо или ты нуждаешься в поддержке, то можешь написать мне, двое одиноких людей, гораздо лучше, чем один. Знай, ты сильный и ты справишься.

***
Открыв один глаз, Даниэла утомительно простонала, это означало лишь одно, сейчас утро и ей нужно вылазить из своей нагретой постели. Поднявшись с кровати и свесив с нее ноги, девушка внимательно начала разглядывать свою комнату: стол у окна, на котором находилось все, что только можно было найти, много кружек с недопитым кофе или чаем, упаковки из под каких-то вредных снеков, книги и справочки посвещенные юридической сфере. Рядом со столом весело большое зеркало и как только Джонсон взглянула в него, настроение стало в разы хуже. Подойдя к объекту, который когда-то сильно ее радовал своим отражением, Даниэла провела рукой по своим бедрам, затем перешла на живот и дойдя до шеи, ее рука остановилась. Этот утомительный вздох, недовольство и ненависть прозвучали в одном рыке. Если бы не входящий видеозвонок от подруги, на лице шатенки пролетела бы мимолетная слеза.
______
--привет, эй Джонсон, все хорошо? Просто вид у тебя...-радостный возглас, резко перешел на огорченный
--да все хорошо, просто на работе много дел, ты как?
--ты не поверишь, я знаю, что сейчас получу недоумевавшие взгляды и отсутствие слов, но...я выхожу замуж
--оо, боже, Синтия, прошу не говори, что это тот бомж, который все время караулит тебя у подъезда, знай, что делает он это только ради того, чтобы ты угостила его пиццей по акции
--твою чувство юмора, Даниэла, всегда оставляет желать лучшего, но, а если серьезно, то я решила кардинально поменять свою жизнь
--выйдя замуж за первого встречного?
--он не первый встречный, хотя ты права, я видела его только один раз, в клубе, он обдолбался марихуаной, а я считай спасла его жизнь
--мама, папа, а как вы познакомились? Ой доченька, твой отец чуть не сдох от передозировки наркотиков, а его спасла - будто актриса, изображала шатенка
--Джонсон, ты не ставишь всерьз мои планы и цели, тебя это не интересует?
--дорогая и моя любимая Синтия, я знаю, насколько ты отбитая и больше чем уверена, что свадьбы не будет, но, а если она все-таки состоится, то ваш брак продержится не больше недели. Это я так сравниваю по твоим бывшим парням, которые не выносили твоего довольно сложного характера
--значит так, подруга, завтра в 10 утра, я жду тебя у загса, можешь прехватить с собой своих заключенных, думаю им понравится
--хорошо, Синтия, на твоей свадьбе будут плясать уголовники
--ну вот, а говоришь, что только я отбитая
***
По сравнению с Даниэлой, ее подруги сильно отличались от нее, у них были разные взгляды на жизнь, но все-таки что-то их сближало. Некоторые считают, что в каждой дружбе должны быть разные типы личностей. Интроверту нужен экстраверт, а экстраверту-интроверт. Если бы не друзья, девушке нечего было бы вспомнить. Ее воспоминания были бы "работа" и "казино." Она безумна благодарна, что именно они являются частичками в ее жизни, ведь это они вечно вытаскивают ее из типичного состояние, как апатия или нежелания жить, лишь своими наивными улыбками, это они поддерживают и дают правильные и нужные советы, хотя у самих в жизни черти что творится, это они только одним вечерним разговором могут успокоить и поднять самооценку, сказав "ты самая лучшая у нас, Джонсон"
_________
1 day after
Это безумное утро, Даниэла сразу невзлюбила, как только открыла глаза, нет, ее радовало, что именно сегодня состоится важный день в жизни ее подруги, но сломанная кофемашина испортила все настроение, а пропажа главного подарка, усогубила ситуацию. "Вот черт, где она?" Пыталась отыскать коробку, девушка. Найдя ее, Джонсон влипла в неожиданный сюрприз, который оставил ее кот. "Вот блять, Гудвин, сколько тебя нужно учить, что для этого существует латок?"-нервно тароторила зеленоглазая, т.к. уже начинала опаздывать.

В таких ситуациях, обычно все заканчивается истерикой, но вспомнив сеанс психолога, особа начала делать глубокие вдохи, а затем плавно выдыхала, объясняя себе, что это всего лишь неудачное утро. Все эти проблемы с ее психическим здоровьем начались с момента первой встречи с парнем. В тот день, у нее случилась первая паническая атака. Понимая, что нужно двигаться дальше, девушка записалась к психологу и серьезно отнеслась к своему ментальному здоровью.

Обгоняя впереди едящие машины и сигналя им, Даниэла получала жаргоны в свой адрес, от водителей других автомобилей, но и те, тоже не остались без ее внимания, а именно неприличным среднем пальцем. "Я здесь мамочка"-нацепив солнцезащитные очки, выкрикивала шатенка.

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя