Chapter 10

9.2K 269 35
                                    

Красивый вечер, красивые люди, красивый мир. Яркие огоньки украшали панорамные окна ресторана, из дорогих автомобилей выходили наряженные женщины, под руку со своими джентельменами. На их лицах были счастливые улыбки, глядя на них можно было понять, они по-настоящему радуются и любят эту жизнь, но вот только не всем удается найти эту "любовь." В тот вечер, Пэйтон и Даниэла были одиноки и с белой завистью смотрели на приходящих в ресторан людей. Главной целью в жизни она считала нужно жить для себя, и что лучше ни к кому ничего не испытывать нежели нести эту боль до конца. Равнодушие, хладнокровность, безразличие все это она показывала людям, но таковой не являлась. Никто не мог полюбить ее, потому что она не могла показать себя настоящей. Не могла довериться людям, не могла расскрыть все свои карты и наконец беззаботно влюбиться.

"Не ври самой себе, ты нуждаешься в ней." Эта мысль часто промелькивала в ее голове. Не ври самой себе, ты нуждаешься в любви. Она не знала, какого это любить, какого это просыпаться в объятиях любимого человека, какого это только по аромату духов, понимать, что это вернулся он, какого это чувствовать поддержку и любовь, какого это проживать счастливые и грустные моменты вместе, какого это ссориться, но через 15 минут мириться, потому что невозможно долго хранить обиду на друг друга.
Каждый раз, проходя мимо влюбленных парочек в парке, магазине, выставках, везде, на лице особы сразу появлялась улыбка, она радовалась, что они что-то чувствуют, что рядом с ними находится любимый человек.

Возможно, это ошибка ее родителей, в нужное время они не дали ей определенного внимания и заботу, все время проводя на работе, а Даниэла с няней.

"Джонсон хотела быть любимой и любить"

***
--ты что-нибудь выбрала? - первым прервал тишину шатен, подняв свой взгляд на зеленоглазую

--да, можно мне бокал "Пентио" - натянув улыбку, сказала Даниэла, официанту

--мне тоже самое, что и девушке - повторил парень

After one hour

--боже, они вообще сегодня придут? - устало спросила особа, мне завтра рано вставать, а мы не пойми чем занимаемся

--мой план не может пойти насмарку, я все рассчитал и пришел к заключению, наверно пробки - посмотрел на свои наручные часы, Мурмаер

--мне кажется ты меня просто разводишь и никакого мистера Лоджа нет - сделала глоток вина шатенка

"Я не буду бегать за тобой"Место, где живут истории. Откройте их для себя